Московское такси ждут жесткие реформы
«Я считаю, что Москва должна иметь квоту на такси. Скажем, образовалось сейчас стихийно 34 тысячи машин для извоза – пусть будет 34 тысячи. Но тридцать четыре тысячи первая уже появиться не может, как в Лондоне, например», – рассказал Н. Лямов. Рассказывая о зарубежном опыте, он добавил, что в Великобритании, чтобы сохранить право работы в такси, нужно строго соблюдать существующие правила. «Скажем, если по графику водитель должен работать три дня в неделю – вторник, четверг и субботу, то в пятницу он никогда на трассе не появится. Если же нарушит правило, то полиция отнимет номер», – пояснил заммэра. Н. Лямов предложил законодательно наделить субъекты Федерации правом регулирования рынка такси как одного из видов общественного транспорта.
www.autonews.ru