Москва изменит принцип строительства дорог
Ю. Лужков рассчитывал с помощью строительства кольцевых дорог решить проблему пробок в Москве. Однако Третье транспортное кольцо, обошедшееся городу в 60 млрд руб., не решило транспортных проблем из-за неудачной конфигурации и узких съездов на вылетные магистрали. Поэтому, едва закончив с ТТК, власти приступили к разработке проекта Четвертого транспортного кольца стоимостью уже в 1 трлн руб., однако новый мэр отказался от дорогостоящей стройки.
В качестве новой концепции эволюции дорожной сети команда С. Собянина взяла программу того же Ю. Лужкова, согласно которой, за четыре года мэрия Москвы должна потратить на дороги почти 600 млрд руб., 130 млрд руб. из которых предназначено на «вновь начинаемые стройки». Речь идет в первую очередь о хордах и рокадах, которые были запланированы еще Ю. Лужковым в середине 2000-х, а проектировались и вовсе в 70-х годах. Столичные власти хотят построить Северо-Западную и Северо-Восточную хорды, а также Южную рокаду. Отметим, что ни одна из этих дорог не будет на 100% новой — они пройдут по существующим улицам, которые будут расширяться.
www.autonews.ru