МТС компенсирует потери абонентам

Оператор мобильной связи "Украинская мобильная связь" (бренд МТС) намерен компенсировать всем своим абонентам в Симферополе неудобства, вызванные отсутствием связи 9 августа. Об этом сообщила начальник отдела по связям с общественностью УМС Виктория Рубан. В частности всем абонентам компании, которые 9 августа испытали трудности со связью, будет зачислена определенная сумма на счет, о которой каждому абоненту сообщат индивидуально.



По словам Рубан, компания понимает всю ответственность и приносит извинения абонентам, которые испытали трудности со связью.

"Доверие абонентов - основной приоритет в работе компании и специалисты компании сделают все возможное, для того чтобы его сохранить", - сказала Рубан.

Сейчас выясняются причины неполадок сети, для выяснения и устранения которых были направлены специалисты оператора и Alcatel-Lucent, на оборудовании которой работает сеть в Крыму.

"Из-за вчерашнего происшествия внимание к Симферополю повышенное, и проводится постоянный мониторинг ситуации и все тесты показывают, что сбоев нет, сеть работает в нормальном режиме", - сказала Рубан.

Она также отметила, 9 августа во второй половине дня в Симферополе наблюдались проблемы с дозвоном на сеть МТС, которые были устранены вечером того же дня.

Трудности 9 августа были только в Симферополе, в остальных районах Крыма сеть функционировала в нормальном режиме.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: