МТС компенсирует потери абонентам
По словам Рубан, компания понимает всю ответственность и приносит извинения абонентам, которые испытали трудности со связью.
"Доверие абонентов - основной приоритет в работе компании и специалисты компании сделают все возможное, для того чтобы его сохранить", - сказала Рубан.
Сейчас выясняются причины неполадок сети, для выяснения и устранения которых были направлены специалисты оператора и Alcatel-Lucent, на оборудовании которой работает сеть в Крыму.
"Из-за вчерашнего происшествия внимание к Симферополю повышенное, и проводится постоянный мониторинг ситуации и все тесты показывают, что сбоев нет, сеть работает в нормальном режиме", - сказала Рубан.
Она также отметила, 9 августа во второй половине дня в Симферополе наблюдались проблемы с дозвоном на сеть МТС, которые были устранены вечером того же дня.
Трудности 9 августа были только в Симферополе, в остальных районах Крыма сеть функционировала в нормальном режиме.
www.ukrindustrial.com