На украинском рынке стартуют продажи нового спортивного купе Infiniti G37
Броская внешность G37 привлекает внимание крутыми изгибами передних крыльев, волнообразным профилем капота, экспрессивной передней частью с трапециевидной решеткой радиатора в фирменном стиле Infiniti, L-образными фарами с биксеноновыми лампами и интегрированными противотуманными фарами. Боковой профиль с характерной «талией» на фоне низких порогов и широкие ниши, из которых грозно выглядывают низкопрофильные колесные диски диаметром 19 дюймов со спортивной резиной, ни на секунду не дают усомниться в динамике и скоростном потенциале новой машины.
Автомобиль будет предлагаться в шести вариантах окраски кузова, включая два новых цвета, разработанных специально для новой модели.
Салон нового купе G37 2008 модельного года отличается высочайшим качеством отделки. Он скомпонован вокруг водителя для максимального удобства и обеспечивает прекрасный комфорт для пассажиров. Приборная панель выполнена в фирменном стиле «крыло чайки» и украшена аналоговыми часами, ставшими визитной карточкой Infiniti. Водителя и пассажира разделяет длинный центральный тоннель, обтянутый натуральной кожей, посреди которого возвышается рукоятка коробки переключения передач с алюминиевой отделкой. Алюминиевая отделка салона машины навеяна ажурной тонкостью японской бумаги Washi ручной выделки и украшает приборную панель, центральный тоннель и дверные карты. В современной панели приборов Fine Vision используется электролюминисцентная подсветка белого и фиолетового цветов.
В рулевое колесо вмонтированы элементы управления аудиосистемой и круиз-контролем. В базовой комплектации также присутствуют подрулевые переключатели 5-ступенчатой автоматической трансмиссии из магниевого сплава, помогающие ощутить максимальный контроль над автомобилем.
Сердцем автомобиля является новый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,7 л с технологией VVEL (управление фазами газораспределения и высоты поднятия клапанов). За счет подобной конструкции инженерам Nissan не только удалось повысить мощность и отзывчивость двигателя, но и снизить расход топлива и выбросы вредных веществ. Благодаря слаженной работе систем регулировки высоты поднятия клапанов и постоянного управления фазами газораспределения (CVTCS), контролирующих кулачковый механизм впускных клапанов, диапазон оборотов двигателя удалось увеличить до 7500 об./мин. Двигатель обладает мощностью 333 л.с. и крутящим моментом 363 Нм и комплектуется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением, ручным режимом переключения передач, системой выравнивания оборотов при переключении на пониженную передачу, режимом DS и системой ASC (адаптивное управление переключением) для ускоренного переключения передач при спортивной езде.
Расположив двигатель за передней осью и сместив центр тяжести автомобиля, инженерам удалось существенно улучшить управляемость и четкость реакций подвески. Жёсткость шасси была увеличена на 36% по сравнению с предыдущим поколением купе. Для более эффективного гашения колебаний в независимой многорычажной подвеске всех четырех колес купе G37 используются облегченные алюминиевые детали, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра и пружины повышенной жесткости.
Новое купе G37 может дополнительно оборудоваться эксклюзивной активной системой подруливания всех четырех колес (4WAS) Infiniti. Эта автоматическая система обеспечивает регулировку передаточного числа рулевого механизма и геометрии задней подвески с учетом рулевого усилия и скорости движения с помощью встроенных приводных механизмов.
Эффективное торможение обеспечивают гидравлические вентилируемые дисковые тормоза всех 4 колес, антиблокировочная система (ABS) всех колес с электронными системами экстренного торможения (BA) и распределения тормозных усилий (EBD). В стандартной комплектации купе G37 оборудуется 10-спицевыми 19-дюймовыми легкосплавными алюминиевыми колесными дисками и cпортивными шинами.
Все модификации купе G37 стандартно оборудуются системой надувных подушек безопасности Infiniti (AABS) с двухрежимными передними подушками безопасности с датчиками ремней безопасности и датчиком распознавания присутствия пассажира на передних сидениях, а также дополнительными боковыми подушками в передних сиденьях и боковыми подушками-«шторками» над дверными проёмами для защиты передних и задних пассажиров от травм головы при серьёзных боковых столкновениях.
Цена на автомобиль Infiniti G37 Coupe в Украине составит $65 200, а за версию с активной системой подруливания всех четырех колес (4WAS) $67 200.
www.ukrindustrial.com