Найдены самые глупые ошибки при строительстве дорог
Журналистское расследование выявило в Москве ряд мест, где пробки образуются из-за ошибок при проектировании или эксплуатации дорог. Как пишет сегодня газета «Московский комсомолец», рейд по Москве был проведен совместно с руководителем Московского центра борьбы с пробками Александром Шумским. По его словам, например, ошибочным было решение выделить полосу для движения общественного транспорта на участке проспекта Андропова между станциями метро "Коломенская" и "Каширская": автобусы ходят здесь полупустыми, а до Варшавского шоссе жителям района легче добираться в метро. Сам же проспект из-за сужения на одну полосу лишь снизил пропускную способность.
Аварийно-опасным является и тоннель на пересечении Нахимовского проспекта с Варшавским шоссе: там отсутствует разгонная полоса, и водители просто не видят из-за стен тоннеля, едет ли кто-нибудь справа. По словам главы центра борьбы с пробками, машины здесь "бьются с завидной регулярностью".
Выяснилось также, что районы Западное и Восточное Бирюлево разделены железной дорогой, и чтобы попасть из одного района в другой, приходится ехать через МКАД. При этом под путями рядом с 6-й Радиальной улицей существует тоннель, благодаря которому два района можно было бы соединить дорогой, однако он завален мусором.
Аналогичная ситуация наблюдается и на Складочной улице рядом с Савеловским вокзалом. Тоннель затопили и заложили кирпичом владельцы промышленных зданий. В качестве самого наглядного примера бестолкового дорожного строительства приводятся неиспользуемые эстакады на МКАД. Жителям района Бибирево приходится каждый день простаивать в пробках на ул.Лескова, чтобы попасть на Алтуфьевское шоссе. При этом в районе существует эстакада через МКАД, однако съездов с нее так и не построили.
www.autonews.ru
Опубликовано
25.11.2010 12:01 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.