Народ верит в будущее Ford

В результате проведенного исследования выяснилось, что 63% американцев верят в положительные перспективы компании Ford. Этот результат свидетельствует о значительном улучшении общественного мнения относительно будущего одной из крупнейшей американской автомобильной компании. Отношение к компании резко улучшилось после того, как Ford не стал запрашивать финансовой помощи у правительства США как это сделали другие американские автогиганты GM и Chrysler.

Согласно последнему независимому исследованию, проведенному группой Aloft Group Inc., 63% американских потребителей имеют "позитивное восприятие" Ford Motor Company. Тогда как еще осенью, положительно настроенных граждан США к компании Ford было всего 41%.

"Изменение потребительского восприятия бренда, как правило, медленный процесс", сказал генеральный директор Aloft Group Inc. Мэтт Боуэн - "Очень необычно то, что подъем позитивного восприятие бренда произошел в относительно короткие сроки". Только тем, что Ford решил не просить у Вашингтона федеральных займов, компания резко улучшила свой имидж и наверняка обретет в будущем новых лояльных покупателей.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: