“Народный седан” Volkswagen подорожал из-за инфляции
Весь модельный ряд автомобилей Volkswagen, представленный на российском рынке, подорожал с 1 января 2011 года на 1-2%. Как сообщил журналистам PR-менеджер российского подразделения компании Андрея Гордасевича, повышение цены объясняется инфляцией. Самый бюджетный VW теперь предлагается по цене от 412 800 рублей: это Polo Sedan калужской сборки, разработанный специально для российского рынка. Volkswagen рассчитывает, что повышение цены не скажется на популярности "народного седана", очереди на который уже сейчас растянулись на несколько месяцев.
Напомним, что 2010 год стал очень удачным для Volkswagen в России: продажи концерна выросли на 49,4% до 58 991 автомобилей. В тройку самых продаваемых моделей вошли Tiguan (13 062 проданных автомобиля), Passat (8627) и Jetta (8149). Кроме того, за сентябрь-декабрь 2010 года россияне купили 7710 произведенных в Калуге Polo Sedan.
www.autonews.ru
Опубликовано
28.01.2011 16:02 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.