Назван список магистралей Москвы, у которых появятся дублеры
По его словам, в настоящее время строители приступили к возведению Южной рокады. Для этого в Москве есть 14-метровый горнопроходческий щит, который использовался при строительстве Лефортовского и Звенигородских тоннелей. Уже есть проектные решения, которые позволяют приступить к строительству стартового котлована и начать проходку этой трассы. В дальнейшем это позволит разгрузить Каширское направление. "Я думаю, что это будет сделано через два-три года", – пояснил А. Левченко.
Строители также приступили и к возведению Четвертого транспортного кольца. "Это большой проект, с которым связаны определенные трудности. Строителям приходится работать вблизи линий железной дороги, возводя эстакаду и другие искусственные сооружения. Мы вошли сегодня на один из участков Четвертого кольца. Остальные его части находятся на стадии проектирования. Как только для них будет разработана проектно-сметная документация, мы немедленно проведем конкурсы на подбор генерального подрядчика на строительство этих участков Четвертого кольца", – пояснил руководитель департамента.
Глава департамента также отметил, что без помощи Министерства транспорта РФ эту проблему решить невозможно. "Сегодня разработана программа эволюции транспорта в Московском регионе, и мы приступаем к ее реализации. Совместно с министерством мы ищем источники финансирования для строительства и реконструкции вылетных магистралей. Мы уже начали вести работы на Кутузовском и Ленинградском проспектах. И Министерство транспорта РФ, и правительство Москвы понимают, что транспортные проблемы надо решать вместе", – заключил А. Левченко.
www.autonews.ru