Названы все новинки от Mitsubishi Motors в рамках Kyiv Automotive Show
Как и новый Lancer Evolution, Concept-RA оснащен комплексной системой управления Super-All Wheel Control (S-AWC), которая управляет системами Active Center Differential (ACD), Active Yaw Control (AYC), Sport ABS и Active Stability Control. Для оптимизации управляемости и стабильности автомобиля на любой дороге авто также укомплектовано системами Active Steering и Active Damping Control. Все это способствует интуитивному управлению автомобилем, который чутко реагирует на управление в любых условиях, от повседневного до экстремального вождения.
Prototype-S — прототип автомобиля Lancer X в кузове hatchback, который обладает неповторимым стильным дизайном и отображает использование самых последних технологий MMC. Серийная версия автомобиля появится в продаже уже во втором полугодии этого года, однако высоко оценить предсерийную версию Prototype-S успели десятки тысяч посетителей Женевского автосалона 2008. Аналитики MMC ожидают, что благодаря инновационному дизайну и многочисленным опциям, этот автомобиль уже к концу года станет лидером продаж в Европе с объёмом продаж в 70% от общего количества реализуемых в регионе автомобилей Lancer.
Автомобиль получил 2,0 литровый двигатель Ralliart с 4 цилиндрами MIVEC и турбонагнетателем, что позволяет развить мощность до 240 л.с. Из технического арсенала прототипа стоит отметить коробку передач с двойным сцеплением Twin Clutch SST, систему fun-to-drive для большей экономичности, полный привод 4WD с системой Active Center Differential (ACD) — для распределения крутящего момента между передними и задними колесами.
В дизайне Prototype-S закреплены не только удачные находки предыдущих моделей, но и появилось немало новых элементов. Клинообразный, динамичный и «агрессивный» профиль нового авто остался неизменным, как и на седане
Lancer X. Зато была изменена фирменная решетка радиатора Jet Fighter, появились противотуманные фары в форме бумеранга и дополнительные воздухозаборники; автомобиль обзавёлся 19-ти дюймовыми литыми дисками и выразительным задним спойлером. Оформление передней части кузова и сильно наклоненная задняя стойка кузова придали автомобилю еще более стремительный вид, а подвижный задний ряд сидений и подъемная дверь кузова повысили его комфортабельность. Серийная версия автомобиля Lancer HB 1.8 Sportback в официальной дилерской сети в Украине появится осенью этого года.
Новый Lancer Evolution — автомобиль, который продолжает славные традиции спортивных автомобилей Mitsubishi, являясь при этом Революцией (R)Evolution от Mitsubishi Motors. От старой нумерации разработчиков заставили отказаться революционные изменения в автомобиле. Таким образом, 10-е поколение спорткара получило название Lancer Evolution без очередного, десятого номера. Серьезные изменения коснулись как дизайна, так и технической части, что позволяет утверждать — этот автомобиль разрушает стереотипы.
Время и развитие технологий еще больше увеличили потенциал автомобиля: впервые в его истории он доступен как с автоматической трансмиссией Twin Clutch SST с двумя сцеплениями, так и с классической 5-ступенчатой механической КПП. Благодаря интеллекту системы контроля полного привода Super All Wheel Control (S-AWC) и спортивной трансмиссии (Twin Clutch SST) высокотехнологичный Lancer Evolution превосходно чувствует себя на любом дорожном покрытии. С нуля до 100 км/час авто разгоняется за 6,3 сек. (5,4 с. — с механической коробкой передач), а с 60 до 100 км/час — всего за 3,4 сек (5,1 с — — с механической коробкой передач).
Подвеска Lancer Evolution осталась прежней — McPherson спереди, сзади многорычажная конструкция, но более жесткая по сравнению с предыдущим поколением. Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза (передние — Brembo 350 мм, задние — 330 мм), увеличенные в диаметре тормозные диски, повышенная жёсткость кузова — отличительные черты нового Lancer Evolution. Для снижения центра тяжести из алюминия выполнена не только крыша и капот, но и передние крылья и каркас антикрыла спорткара.
Новый 2-х литровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и турбонаддувом выдает 295 л. с. Мощности и 366 Нм крутящего момента при 3500 оборотов в минуту.
www.ukrindustrial.com