Немцы выяснили к чему приводит столкновение транспортера и легкового автомобиля

Общегерманский автомобильный клуб ADAC требует оснащать все мини-грузовики и мини-автобусы (транспортеры) системой стабилизации движения ESP. Ежегодно в Федеративной Республике регистрируется около 15 тысяч аварий с участием этих автомобилей. Многие из них происходят в результате заносов.



Как сообщает "Немецкая волна", клуб ADAC провел крэш-тест лобового столкновения транспортера и легкового автомобиля на скорости 60 километров в час. У грузового автомобиля деформировалась только передняя часть, а у легковой машины не только деформировался весь корпус, она также несколько раз перевернулась.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: