Немцы выяснили к чему приводит столкновение транспортера и легкового автомобиля
Общегерманский автомобильный клуб ADAC требует оснащать все мини-грузовики и мини-автобусы (транспортеры) системой стабилизации движения ESP. Ежегодно в Федеративной Республике регистрируется около 15 тысяч аварий с участием этих автомобилей. Многие из них происходят в результате заносов.
Как сообщает "Немецкая волна", клуб ADAC провел крэш-тест лобового столкновения транспортера и легкового автомобиля на скорости 60 километров в час. У грузового автомобиля деформировалась только передняя часть, а у легковой машины не только деформировался весь корпус, она также несколько раз перевернулась.
www.ukrindustrial.com
Опубликовано
24.09.2007 02:06 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.