Необычная промоакция позволила увеличить продажи автомобилей на 40%
В начале декабря новый российский дистрибутор узбекского завода UzDaewooAuto — компания «Уздэуавто-Саратов» запустила первую федеральную промоакцию марки, придав ей необычную для автомобильного рынка форму. Официальные дилеры Daewoo предлагают покупателю вытянуть один из нескольких предложенных билетов. На обратной стороне каждого указан размер скидки: 5000 руб., 10 000 руб., 30 000 руб. или 70 000 руб. Впрочем, самая большая скидка выпадает нечасто — в 40 городах ее получили чуть более 30 человек. Игра понравилась покупателям. За две недели ее проведения продажи Daewoo в дилерской сети по сравнению с ноябрем выросли на 40%, сообщил гендиректор «Уздэуавто-Саратов» Тохир Жалилов. Вместе с тем, признается он, ажиотаж вокруг акции стал неожиданностью.
«Акция побудила прийти в салон тех, кто откладывал покупку на потом», — объясняет руководитель управления Daewoo крупнейшей российской дилерской компании «Автомир» Роман Кураков. Правда, у «Автомира», основные продажи которого приходятся на Москву, результаты акции под названием «Новогоднее чудо» скромнее, чем у региональных дилеров: Кураков ожидает увеличения продаж на 10-15%. Гендиректор «Инком-авто» Владимир Франке также отмечает, что декабрьская акция существенно увеличила продажи, не называя точные цифры. Бренд-менеджер волгоградской компании «Волгаавтоград» Наталья Рябцева говорит, что за некоторые месяцы этого года компания продала в три раза больше Daewoo, чем за соответствующий период 2006 г., а новогодняя акция еще больше подстегнула спрос: «Выигрывать скидки людям очень нравится, многие потом друзей приводят».
www.ukrindustrial.com