Необычная промоакция позволила увеличить продажи автомобилей на 40%

В начале декабря новый российский дистрибутор узбекского завода UzDaewooAuto — компания «Уздэуавто-Саратов» запустила первую федеральную промоакцию марки, придав ей необычную для автомобильного рынка форму. Официальные дилеры Daewoo предлагают покупателю вытянуть один из нескольких предложенных билетов. На обратной стороне каждого указан размер скидки: 5000 руб., 10 000 руб., 30 000 руб. или 70 000 руб. Впрочем, самая большая скидка выпадает нечасто — в 40 городах ее получили чуть более 30 человек. Игра понравилась покупателям. За две недели ее проведения продажи Daewoo в дилерской сети по сравнению с ноябрем выросли на 40%, сообщил гендиректор «Уздэуавто-Саратов» Тохир Жалилов. Вместе с тем, признается он, ажиотаж вокруг акции стал неожиданностью.


«Акция побудила прийти в салон тех, кто откладывал покупку на потом», — объясняет руководитель управления Daewoo крупнейшей российской дилерской компании «Автомир» Роман Кураков. Правда, у «Автомира», основные продажи которого приходятся на Москву, результаты акции под названием «Новогоднее чудо» скромнее, чем у региональных дилеров: Кураков ожидает увеличения продаж на 10-15%. Гендиректор «Инком-авто» Владимир Франке также отмечает, что декабрьская акция существенно увеличила продажи, не называя точные цифры. Бренд-менеджер волгоградской компании «Волгаавтоград» Наталья Рябцева говорит, что за некоторые месяцы этого года компания продала в три раза больше Daewoo, чем за соответствующий период 2006 г., а новогодняя акция еще больше подстегнула спрос: «Выигрывать скидки людям очень нравится, многие потом друзей приводят».


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: