Необычная промоакция позволила увеличить продажи автомобилей на 40%
«Акция побудила прийти в салон тех, кто откладывал покупку на потом», — объясняет руководитель управления Daewoo крупнейшей российской дилерской компании «Автомир» Роман Кураков. Правда, у «Автомира», основные продажи которого приходятся на Москву, результаты акции под названием «Новогоднее чудо» скромнее, чем у региональных дилеров: Кураков ожидает увеличения продаж на 10-15%. Гендиректор «Инком-авто» Владимир Франке также отмечает, что декабрьская акция существенно увеличила продажи, не называя точные цифры. Бренд-менеджер волгоградской компании «Волгаавтоград» Наталья Рябцева говорит, что за некоторые месяцы этого года компания продала в три раза больше Daewoo, чем за соответствующий период 2006 г., а новогодняя акция еще больше подстегнула спрос: «Выигрывать скидки людям очень нравится, многие потом друзей приводят».
www.ukrindustrial.com