Несмотря на кризис, продажи Rolls-Royce выросли почти на 70%
Самые высокие темпы роста были отмечены в начале года, тогда как продажи июня оказались ниже прошлогодних на 2,8% (146 тыс. 138 автомобилей в 2008 г. против 150 тыс. 308 машин в 2007 г.). В компании это связывают с общим замедлением роста мировой экономики, в частности с падением спроса на марку BMW в США и Японии.
Продажи автомобилей BMW за минувшее полугодие выросли незначительно - на 2,4%. Гораздо больший вклад в хорошие показатели полугодия внесла марка MINI (увеличение продаж на 17,9%). Лидером роста стал бренд Rolls-Royce - за 6 месяцев было продано 495 машин (на 68,4% больше, чем в 2007 г.). Большая часть покупателей MINI и Rolls-Royce живет за пределами США, поэтому спада продаж в июне с. г. у автомобилей этих марок не было. При этом объем продаж мотоциклов BMW сократился на 5,6% в годовом исчислении.