Nissan Navara прошел крайш-тест на “единицу”
Пикан Nissan Navara, построенный на базе внедорожника Nissan Pathfinder, уже достаточно давно продается в сети дилеров Nissan по всему миру, однако как обнаружилось недавно, этот автомобиль не соответствует нормам безопасности по защите водителя и впереди сидящего пассажира от фронтального удара. Столь неожиданное разочарование пришло после недавнего краш-теста, проведенного по методике EuroNCAP, где по итогом фронтального столкновение о деформируемый барьер на скорости 64 км/час машина получила лишь одну звезду из пяти. Согласно отчету экспертов, шасси этого автомобиля слишком сильно смялось от удара и повредило пол под ногами водителя, при этом педаль акселератора сместилась назад почти на 20 сантиметров. Все это может нанести значительные травмы ногам водителя и пассажира. Кроме того, скорость срабатывания подушек безопасности и преднатежителей ремней оказалась явно недостаточной, из-за чего пассажиры Navara могут получить различные травмы, опасные для жизни. Представители компании Nissan не скрывают разочарования краш-тестом внедорожника Navara 2008. Сразу после тестов EuroNCAP было объявила об отзыве этих пикапов для перепрограммирования блока, отвечающего за работу подушек безопасности. При этом, за боковое столкновении Navara набрала максимальное количество баллов, а за защиту детей и пешеходов эксперты выставили машине три и две звезды соответственно. Как сообщают представители Nissan, выявленная проблема затрагивает лишь ограниченное количество машин, которые были произведены в период между маем и декабрем 2007 года. На выпущенных ранее автомобилях (с 2005 года по май 2007 года) подобных ситуаций с подушкой безопасности якобы не возникало. Следуя рекомендациям EuroNCAP по результатам первого теста, Nissan незамедлительно разработал, а в декабре 2007-го запустил в производство обновление программного обеспечения для датчиков подушек безопасности.
www.autoonline.com.ua
Опубликовано
27.02.2008 02:43 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.