Nissan организовал конкурс графического дизайна
Из числа представленных работ были отобраны три лучших дизайн-проекта с точки зрения современности стиля, оригинальности мышления и устремленности в будущее:
1. «Вращающаяся парковка» (Rotary Parking Machine), автор Танзим Хасан Салим, Бангладеш.
2. «Световая башня Solasis» (Solasis Light Tower), авторы Клод Вазияк и Йонгбанг Хо, Канада.
3. «Паркоскоп» (Parkscope), автор Давид Аквини, Италия.
Карим Рашид, отметил:
«Я не был удивлен высоким качеством представленных на конкурс проектов, ведь будущее является главным источником вдохновения для дизайнеров. Глядя на работы победителей и вспоминая современные проблемы многих городских зон, легко представить, как все три проекта воплощаются в реальности. Например, «Вращающаяся парковка» кажется естественным и простым решением, но при этом весьма оригинальным - остается только удивляться, почему оно до сих пор не претворено в жизнь».
Европейское подразделение Nissan рассматривает в настоящее время возможность использования некоторых из представленных идей для своих ATL-проектов. Жан-Пьер Дьерназ, Директор по маркетинговым коммуникациям компании Nissan в Европе сказал:
«В компании Nissan мы всегда стремимся мыслить нестандартно, находить новые альтернативные решения. Этот подход и лег в основу представленных дизайнерских проектов, которые, должен отметить, нас очень впечатлили. В коммуникациях Nissan Qashqai мы подчеркиваем, что это идеальный «автомобиль для города». При этом мы подразумеваем не только его способности прекрасно преодолевать «городские препятствия», но и получать удовольствие от скорости и ритма активной городской жизни. Город в рамках этой идеи превращается в игровую площадку для автомобиля. Смелые предложения победителей конкурса органично вплетаются в эту концепцию. Мы рады будем использовать элементы представленных проектов в нашей коммуникационной кампании для обновленной Qashqai в будущем».
Конкурс
Непременным условием участия в конкурсе являлось присутствие в работах модели Qashqai целиком или какой-то её части. Идеи дизайнеров могли быть представлены в виде физического объекта, видеоряда или изображения. В конкурсе могли принять участие все желающие старше 18 лет. В октябре 2009 года экспертное жюри определило победителей конкурса. Идеи работ, занявших призовые места, могут быть использованы в будущей европейской медийной кампании для этой модели – в этом случае авторы получат дополнительные денежные призы.
В состав жюри вошли известные дизайнеры и ведущие специалисты мировой автомобильной индустрии, в частности, знаменитый дизайнер Карим Рашид и Сиро Накамура, Старший вице-президент и Главный креативный директор по дизайну и бренд-менеджменту компании Nissan Motor Co. Ltd.
Европейское подразделение компании Nissan
Европейское подразделение Nissan насчитывает около 12,500 сотрудников, занятых в области дизайна, исследований, проектирования, производства, логистики и маркетинга. Объем продаж компании по итогам 2008 календарного года составил 601 047 автомобилей, которые были реализованы на 40 рынках в Западной и Восточной Европе, включая Россию. Европейское подразделение компании Nissan располагает тремя заводами, расположенными в Испании, Англии и России. Производство на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало в июне 2009 года. За 2008 год на заводах компании в Испании и Англии было произведено 539,580 автомобилей.
www.autoonline.com.ua