Nissan заменит механические детали проводами

Во вторник компания Nissan представила концептуальный автомобиль EA2, построенный на базе кроссовера Murano предыдущего поколения, и оснащенный технологией "электронного" управления X-by-Wire. Особенность этой технологии заключается в том, что вместо механических связей в рулевом управлении, управлении трансмиссией и в педальном узле, здесь используется электроника, командующая набором электромоторов актуаторов. Такой подход, по словам представителей Nissan, позволяет существенно увеличить запас места для пассажиров в салоне машины за счет использования новых компоновочных схем. В частности, в EA2 разработчикам удалось увеличить длину салона до 2600 миллиметров, что на 110 миллиметров больше, чем на обычном автомобиле. Это позволило разместить в салоне экспериментальной машины третий ряд сидений.



В концепте EA2 используется также сдвижная центральная консоль, которая облегчает перемещение между водительским и пассажирским сиденьем.

Появится ли аналогичная система на серийных автомобилях Nissan в обозримом будущем - пока не известно. Однако стоит напомнить, что компания Mercedes-Benz, в недавнем прошлом устанавливавшая систему "электронного" тормоза на некоторые свои моделях, была вынуждена отказаться от ее дальнейшего использования из-за большого числа жалоб водителей на различные неполадки.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: