Nokia представила 4 новых телефона
Аппарат N96 относится к наиболее продвинутым универсальным аппаратам, выпускаемым компанией. Также как и его предшественник N95, новинка оснащена 5-мегапиксельной камерой, поддерживает GPS и имеет массу программного обеспечения для редактирования файлов, работы в интернете и локальной сети. Объем памяти аппарата был увеличен до 16 гигабайт (максимум аппарат поддерживает до 24 Гб памяти за счет дополнительной карты памяти на 8 Гб).
Отдельно отметим, что аппарат изначально поддерживает европейский стандарт мобильного вещания, работает с видео в формате Flash, MPEG-4 и Windows Media Video. Розничная цена новинки составит порядка 550 евро.
N78 является продолжателем мультимедийных традиций N73 и поддерживает работу с широким диапазоном аудио- и видео-файлов. Данный аппарат поддерживает возможность свази при помощи WLAN, 3G и HSPDA. Принципиальная новинка N78 - наличие модуля навигации GPS (в первой редакции N73 его не было). Вместе с тем, камера в N78 всего лишь 3,2-мегапиксельная. Стоимость аппарата составляет 350 евро.
Также финский производитель представил и обновления в линейке классических телефонов среднего ценового диапазона. Компания показала на Mobile World Congress 2008 новые модели Nokia 6210 Navigator и 6220 Cassic, оснащенных 5-мегапиксельной камерой. Стоимость 6220 составляет 325 евро.
Одновременно с аппаратными новинками был представлен и новый сетевой сервис Nokia Media Network, объединивших популярных издателей - AccuWeather, Discovery, Hearst, Reuters и Sprint. Всего в Nokia Media Network насчитывается более 70 поставщиков контента.
По словам представителей компании, Nokia Media Network является для пользователей развитым мультимедийным каналом получения различного контента - новостей, записей передач, прогнозов погоды и музыки. С другой стороны, эта сеть позволяет рекламодателю проводить гибкие рекламные кампании, которые будут максимально персонализированными. В основе Nokia Media Network лежит рекламная платформа компании Enpocket, которая была куплена Nokia в октябре 2007 года.
Для Nokia Media Network компания уже успела открыть 17 офисов продаж рекламы в крупных городах: Пекине, Бостоне, Мадриде, Чикаго, Дюссельдорфе, Франкфурте, Хельсинки, Лондоне, Лос Анжелесе, Милане, Миннеаполисе, Мумбаи, Мюнхене, Нью-Йорке, Париже, Сингапуре и Шанхае.
www.ukrindustrial.com