Новая Honda CR-V - уютный авто с бульдожьим оскалом

Раньше Honda CR-V была одной из самых популярных машин в своём классе. Затем был рестайлинг, который принёс автомобилю ещё больше популярности, и, наконец, была выпущена абсолютно новая модель. Как её только не называли, некоторые просто восхищались ей, другие – обзывали уродцем. В целом, достаточно спорная вышла новинка, если судить по внешности.



Действительно, бульдожий оскал, который придаёт автомобилю выдвинутый вперёд бампер, не делает общий облик более милым. Но кому-то такой дизайн пришёлся по душе. CR-V набрал массу: стал выглядеть более объёмным и современным. Сзади он даже слегка смахивает на Volvo XC90 – очень похожи фонари.

Внутри автомобиль встречает комфортом и уютом. Причём обстановка сразу указывает на то, что бешеной динамики от нового CR-V ждать не стоит. Здесь всё очень спокойно. На этом авто хорошо ехать по трассе, по городу, даже стоять в пробке - всегда можно найти, чем заняться. В той же самой пробке, например, можно потратить пару часов на созерцание “ручника”. Порой создаётся ощущение, что современные автопроизводители решили устроить конкурс на самый “космический” стояночный тормоз. Может CR-V и не возьмет Гран-При этого соревнования, но точно будет среди лидеров. Для тех, кто раскошелится на систему с экраном для своего авто, еще пара лишних часов придутся как нельзя кстати, чтобы разобраться как же она работает. Немного разочаровывает перчаточный ящик: в него сложно положить даже самые необходимые документы вроде страховки. Он достаточно глубокий, но узкий. Частично это компенсируется наличием кучи небольших секций для всякой мелочевки, вроде телефона или пачки сигарет.

Очень приятно выполнена панель приборов и центральная консоль. Дисплей бортового компьютера отражает всю необходимую информацию. Отдельное спасибо хочется сказать производителям за руль – он очень удобный, вдобавок ко всему все клавиши управления бортовым компьютером и аудиосистемой расположены очень удобно: на любой скорости переключить песню или посмотреть средний расход можно, не отвлекаясь от дороги.

Конечно, своей динамикой CR-V не поражает. Двигатель 2,0 SOHS i-Vtec, выдаёт свой максимум в виде 150 л.с. на 6200 об/мин, а топовый крутящий момент 192 достигается на 4000 оборотов. Несмотря на то, что все характеристики доступны на высоких оборотах, “подхват” примерно одинаковый на всём диапазоне. Этот агрегат делает из внедорожника идеальную рабочую лошадку, а не породистого скакуна. Хотя в большинстве своём люди покупают такой автомобиль не для того, чтобы гонять по специальным трассам, а именно для того, чтобы с комфортом съездить за город, отвезти что-то на дачу, вспрыгнуть на бордюр, когда пробка становится совсем невыносимой. Для этих целей новый CR-V подходит идеально. Да и топлива машина есть не очень много: в зависимости от манеры езды на 100 км. пути по городу сжигается от 11 до 13 литров бензина. Неплохой результат. Вот только “автомат”, взаимодействующий с этим мотором показался слегка задумчивым.

А вот настройки подвески явно говорят о том, что этому авто подошёл бы двигатель помощнее. На дороге Honda стоит как влитая. В повороты ныряет с минимальными кренами. В общем, управляемость у машины на высшем уровне. Естественно это не в лучшую сторону сказывается на мягкости подвески и комфорте пассажиров. Хотя проявляется это не так сильно. Да, на грунтовой дороге, на больших ямах, да на очень большой скорости подвеска кажется жестковатой, но это исключительные случаи, которые с лихвой компенсируются общим впечатлением от сплава комфорта и управляемости.

Цена, которую просят за этот внедорожник, вполне приемлема. В качестве основного конкурента можно рассматривать даже не Toyota RAV 4, а недавно появившуюся Mazda CX-7, которая, обладая более современной внешностью, стоит ненамного дороже.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: