Новая Окружная: радужные мифы и мрачные реалии

Новая Окружная: радужные мифы и мрачные реалии
Долгожданная окружная дорога, которая помогла бы разгрузить город от транзитного транспорта вокруг Киева, по заявлениям чиновников, должна появиться до 2015 года, но даже ее нынешний проект далек от завершения.

Еще в конце декабря 2006 года губернатор Вера Ульянченко предложила приступить к первому этапу строительства летом 2007 года, а документацию разработать до конца года.

Однако на госпредприятии «Укргипродорфактически опровергли эти планы. Здесь рассказали, что новая окружная сейчас находится на предпроектной стадии. До сих пор нет самого главного — заказа на разработку. Готова лишь приблизительная схема кольца — за два года обсуждения рисунок практически не изменился.

- Если поступит заказ, то на следующей стадии подготовки проекта нужно объехать каждый участок будущей дороги, договориться с хозяевами территории и районными администрациями. Необходимо исследовать интенсивность движения, геологические условия, экологическую ситуацию. Займет этот процесс как минимум год, а все подготовительные работы — до двух лет, — рассказывает Анатолий Тищенко, заместитель главного инженера «Укргипродора».

Схема разработана по радиусу в 10—15 км от киевского полукольца окружной. Ближе втиснуть столь важную дорогу не получается из-за заселенности земли под Киевом. К примеру, провести дорогу не удастся на юге в Конче-Заспе через участки богатеньких дачников. Неудивительно, что проектанты постоянно вынуждены менять участки новой окружной.

Кто возьмется за стройку дороги, решится на тендере, но и до тендера еще годы. Ну, и платный будет проезд по окружной или нет — тоже не решено.

Кстати, разговоры о том, что земля у границ дороги уже подорожала, тоже пока не подтверждаются. Скорее всего, это риэлторы мутят воду, надеясь вновь выкачать из киевлян миллионы на слухах и пустом месте.

- Возможное строительство новой окружной на стоимость домов в пригородах не влияет. Разговоры о «стройке века» ведутся уже лет десять, и на сегодня начало ее в 2007 году кажется маловероятным, — рассказал Александр Панченко, руководитель проектов маркетинговых исследований компании «Канзас». — Если строительство дороги начнется, то можно спрогнозировать подорожание недвижимости на 30—50% и пропорциональное повышение цен на землю.

Напомним, что долгожданная дорога помогла бы разгрузить город от транзитного транспорта. Масштабы строительства и затрат огромные. Кроме самой трассы планируются два моста — один в районе города Украинка и другой — чуть ниже дамбы в Вышгороде. Они обойдутся в сотни миллионов гривен, а весь комплекс окружной — в 20 млрд грн. Дорога готовится на перспективу, с учетом разрастания города, и охватывает пригороды: Бровары, Борисполь, Бучу, Ворзель, Глеваху, Боярку, Вишневое.

'); //-->

news.autoua.net

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: