Новому VW Golf будет не стыдно «открыть личико»
Фирменный стиль продукции одного из ведущих германских автоконцернов становится достоянием прошлого, доказательством чему служит последнее, пятое, поколение , ставшее одной из самых крупных неудач компании, не в последнюю очередь из-за отсутствия дизайна, соответствующего современным веяниям автомобильной моды. В этом убежден шеф-дизайнер Volkswagen Вальтер Де Сильва (Walther De Silva), недавно назначенный на эту должность новым президентом концерна Мартином Винтеркорном (Martin Winterkorn). По его мнению, Volkswagen потерял «лица необщее выраженье» и занялся лишь копированием фирменной решётки Audi single-frame. Однако Да Сильва полон решимости поправить ситуацию.
По продажам пятое поколение Golf опередили и Opel Astra, и Ford Focus. поэтому его преемник появится значительно раньше срока и будет выглядеть совершенно по-другому. Перед своими подчинёнными Де Сильва поставил три основных задачи: разработать собственный неповторимый стиль для каждой марки концерна, сделать новое, узнаваемое «лицо» для Golf VI и, вообще, сделать дизайн проще.
Перегруженные хромом и ненужными деталями нынешние машины, по его мнению, никуда не годятся. Этим требованиям Де Сильвы будут отвечать все машины, которые появятся у концерна примерно через полтора года. А сейчас он работает именно над шестым поколением Golf. Когда Де Сильву назначили шеф-дизайнером Volkswagen, дизайн новинки был уже почти готов. Но этот вариант его не устроил и машину решили переделать.