Новые бесконтактные проездные пользуются спросом у пассажиров столичной
подземки
"Киевский метрополитен" отмечает популярность среди пассажиров бесконтактных проездных с возможностью выбора ими срока действия. Об этом говорится в сообщении предприятия. "С введением в оборот проездных билетов на срок действия на основе бесконтактных карточек растет их популярность среди пассажиров метрополитена", - сказано в сообщении.
По данным предприятия, с начала реализации таких проездных 8 сентября пассажиры приобрели 5,3 тыс. проездных со сроком действия 15 дней и 8,8 тыс. - со сроком действия 30 дней.
В связи с этим на каждой станции, по состоянию на начало смены находится около 500 бесконтактных карточек.
www.ukrindustrial.com
Опубликовано
16.10.2008 12:41 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.