Новые бесконтактные проездные пользуются спросом у пассажиров столичной
подземки

"Киевский метрополитен" отмечает популярность среди пассажиров бесконтактных проездных с возможностью выбора ими срока действия. Об этом говорится в сообщении предприятия. "С введением в оборот проездных билетов на срок действия на основе бесконтактных карточек растет их популярность среди пассажиров метрополитена", - сказано в сообщении.



По данным предприятия, с начала реализации таких проездных 8 сентября пассажиры приобрели 5,3 тыс. проездных со сроком действия 15 дней и 8,8 тыс. - со сроком действия 30 дней.

В связи с этим на каждой станции, по состоянию на начало смены находится около 500 бесконтактных карточек.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: