Новые требования краш-тестов для крыши автомобилей

Национальный институт безопасности (IIHS) не дожидаясь решения федерального правительства, ужесточил требования на допустимую деформацию крыш пассажирских автомобилей. IIHS создал свою собственную новую категорию стандартов, которые требуют, чтобы отношение силы удара к весу автомобиля составляло 4 к 1. На сегодняшний день федеральный стандарт установил планку в значение равное 1.5, предложение по увеличению составит только 2.5. IIHS уже испытал 12 небольших кроссоверов и внедорожников, в соответствии со своими требованиями, и только четыре автомобиля можно считать прошедшими испытания: Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Honda Element и Jeep Patriot. Появился ряд моделей, соотношение силы к весу которых составляет 3.25, это Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Equinox, Toyota RAV4, Nissan Rogue и Mitsubishi Outlander. Две модели Honda CR-V и Ford Escape были оценены в 2.5, в то время как Kia Sportage получила самую низкую оценку, ниже 2.5.



Краш-тест крыши IIHS проводит с помощью специально выдвигающейся металлической пластины, которая на постоянной скорости сталкивается с одной стороной крыши автомобиля. Чтобы заработать хорошую оценку на этом испытании, крыша автомобиля должна противостоять силе, в 4 раза превышающую собственный вес автомобиля и не промяться больше, чем на 12,7 см. Данный вид испытаний теперь станет основным из требований IIHS. Можно уже смело утверждать, что список победителей 2010 будет гораздо меньше, чем прошлогодний. Восемь автомобилей, из тех что тестировались, в прошлом году были отмечены как надежные, и только три из них прошли испытания на соответствие новым требованиям.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: