Новый Audi A6 станет мощнее и экономичней
Немецкая компания Audi представила новый фейслифт седана A6 и универсала A6 Avant 2009 модельного года, которые появятся в европейских автосалонах в октябре после премьеры на Парижском автошоу.Внешне новинка отличается от предшественника обновленными бамперами, радиаторной решеткой, большими воздухозаборниками и модифицированными противотуманными фарами. Ксеноновые лампы и фары для езды днем, представленные в качестве опций, также обновились и теперь обладают функциями адаптивного и бокового освещения с системой автоматического переключения ближнего и дальнего света High-Beam Assistant. Небольшой выступ на багажнике, широкий диффузор, прямые выхлопные трубы и хромированная полоска вдоль бампера дополняют фейслифт задней части кузова.
Салон нового автомобиля обзавелся обновленной приборной панелью, отделкой под хром и опциональной кожей Valcona для сидений. Спортивный пакет S-line включает 18-дюймовые диски и уменьшает клиренс на 30 мм.
Линейка двигателей для нового Audi A6 подверглась наибольшим изменениям. Инженерам немецкой компании удалось снизить средний расход топлива на 15% без ущерба производительности. Усовершенствования включают новый насос усиленного рулевого управления, который работает при необходимости, модифицированный генератор, пониженную подвеску и ряд аэродинамических обновлений, а также установку электронной системы регулировки фаз газораспределения Valve Lift System.
Наименьшим двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый TFSI мощностью 170 л.с., наибольшим – 4,2-литровый восьмицилиндровый FSI мощностью 350 л.с. Дополняют их два новых бензиновых агрегата, 2,8-литровый FSI, развивающий 190 л.с., и 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с механическим и турбо компрессорами, мощностью 290 л.с. Последний комплектуется полным приводом и автоматической трансмиссией Tiptronic, позволяя разогнать A6 до 100 км/ч за 5,9 с при электронно ограниченной максимальной скорости 250 км/ч.
Дизельная линейка состоит из базового 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодвигателя мощностью 136 л.с., за которым следуют 170-сильный вариант того агрегата, 2,7-литровый шестицилиндровый TDI, мощностью 190 л.с. и максимальным крутящим моментом 380 Нм, и 3,0-литровый V6, развивающий 240 л.с. и 450 Нм. Самым экономичным является 2,0-литровый турбодизель, который расходует 5,3 литра на 100 километров в смешанном цикле.
Обновленный Audi A6 выйдет на европейский рынок в октябре по цене от €34 200 (около $51 020) за седан с 2,0-литровым TFSI.
news.autoua.net