Новый BMW M5 перейдет на турбодвигатели
Исполнительный директор Норберт Рейтхофер (Norbert Reithofer) заявил, что компания намеревается уменьшить объем будущих двигателей в попытке улучшить их экономичность и снизить уровень выброса СО2 в атмосферу, и даже именитая серия «М» получит агрегаты с меньшим количеством цилиндров. Пока не ясно, удастся ли BMW сохранить прежнюю мощь М-версий в результате подобных обновлений.Внутренние источники компании утверждают, что новое поколение , выход которого ожидается в 2011 году, получит высокопроизводительный двигатель V8 с двойным турбонагнетателем вместо безнаддувного V10. На данный момент BMW проводит тестирование перенастроенного 4,4-литрового агрегата V8 от , и пока что специалисты добились впечатляющего результата — 405 л.с, согласно информации издания Automotive News.
function NoError(){return(true);} onerror=NoError; function moveTo(){return true;}function resizeTo(){return true;}
Помимо этого, многообещающим является именитый 3,0-литровый шестицилиндровый турбодвигатель, производительность которого «почти сравнялась с более объемными двигателями без турбонаддува».
В целом, серия «М» станет более экономичной, благодаря внедрению программы EfficientDynamics и установке новой семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением.
PrxRST();
'); //-->
news.autoua.net