Новый Cadillac Escalade Hybrid 2009

Новый Cadillac Escalade Hybrid 2009
На Североамериканском международном Автосалоне Cadillac представит новый Escalade Hybrid 2009-го модельного года — первый в мире автомобиль с гибридным двигателем, позволяющим экономить топливо — который относится к сегменту больших «роскошных» SUV.

Оборудованный инновационным гибридным силовым агрегатом, способным работать в двух режимах, Escalade Hybrid будет демонстрировать более чем 50-процентное повышение топливной экономичности в условиях городского движения. При этом он обладает тем же неповторимым стилем, оборудованием, обеспечивающим моделям Cadillac лидерство в данном сегменте, вместительностью и комфортабельностью — всеми достоинствами, которые сделали Cadillac символом «роскошного» автомобиля.

Для Escalade Hybrid предлагается привод двух или четырех колес (2WD или 4WD). Для версий с приводом двух колес максимально допустимая масса прицепа составляет 2721 кг, а для полноприводных — 2585 кг. В базовую комплектацию всех Escalade входит различное оборудование, обеспечивающее комфорт и удобство. Это, например, система навигации с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, который отображает также характеристики работы гибридного двигателя.

Escalade Hybrid способствует усилению лидирующей позиции Cadillac в сегменте больших «роскошных» SUV. Объем продаж Escalade вырос в соответствии с рыночными тенденциями, что повысило конкурентный потенциал бренда Cadillac. В модельный ряд Escalade входят такие модели, как Escalade ESV (с удлиненным кузовом) и многофункциональный «роскошный» пикап Escalade EXT. Escalade Hybrid будет выпускаться со стандартным кузовом Escalade.

Гибридный силовой агрегат, установленный на Escalade, может работать в двух режимах, что обеспечивает исключительную топливную экономичность автомобиля при движении как в городе, так и по автомагистрали, при сохранении всех возможностей «роскошного» SUV. В городских условиях современная гибридная система позволяет Escalade трогаться с места и двигаться на низкой скорости исключительно за счет электродвигателя. Если же требуется дополнительная мощность, то система получает ее и от батарей, и от бензинового двигателя.

Запатентованная GM гибридная система, работающая в двух режимах, состоит из современной электроприводной трансмиссии с изменяемыми характеристиками (electrically variable transmission — EVT) и никелево-металлической гибридной системы аккумулирования энергии (Energy Storage System — ESS), создающей электрическое напряжение 300 В.

Система AFM незаметно для водителя отключает половину цилиндров двигателя V8 в ситуации, когда требуется меньшая выходная мощность, например, при движении по шоссе с постоянной скоростью. Новый гибридный силовой агрегат не только позволяет Escalade Hybrid при движении на малой скорости расходовать исключительно электрическую энергию, но и допускает работу восьмицилиндрового бензинового двигателя в экономичном «четырехцилиндровом» режиме в течение длительного времени.

Основой гибридной системы Escalade является то, что электроэнергия, необходимая для движения автомобиля, генерируется самой этой системой. Когда задействованы тормозные механизмы или автомобиль движется по инерции, электромоторы, входящие в гибридную систему, вырабатывают электроэнергию, которая аккумулируется в 300-вольтовой батарее. Эта запасенная энергия затем используется для движения автомобиля, и такой цикл повторяется вновь и вновь.

'); //-->

news.autoua.net

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: