Новый Ford Focus RS: возвращение легенды
Для поклонников автомобилей с высокими динамическими характеристиками новая модель будет означать желанное возвращение эмблемы Ford RS. Эта вторая модель Focus с эмблемой RS обещает открыть новую вдохновляющую главу замечательной 40-летней истории, начавшейся в Германии в конце 60-х годов и набравшей энергию по всей Европе с выпуском Escort RS1600 1970 года. "Мы хотим, чтобы новый Focus RS был серьезным автомобилем с высокими динамическими характеристиками - автомобилем для поклонников активного вождения, какими были его предшественник и классические модели Ford RS из прошлого, - сказал Капито. - Храня верность основным принципам RS, мы создали восхитительный и доступный по цене дорожный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, пригодный для повседневной эксплуатации". Аутентичные импозантность и стильность RS Даже неподвижный новый Focus RS излучает импозантность, спортивность и визуальную агрессивность. Детали отделки, недвусмысленно указывающие на высокие динамические характеристики, сочетаются с небольшими изменениями, создавая при этом уверенную посадку и обещая особое удовольствие от вождения. Автомобиль окрашен специальной ярко-зеленой краской с металлическими "чешуйками", создающей эффектную современную интерпретацию оформления зеленого Escort RS1600, участвовавшего в 70-х годах в гонках в Ле-Мане. Передние и задние панели кузова модифицированы для расширения колесных арок и колеи и дополнены улучшенными боковыми защитными молдингами. К переднему бамперу Focus RS с совершенно новым дизайном крепится передний спойлер с большой нижней решеткой в виде удлиненной трапеции. Это заметная, стильная и практичная компонента, окрашенная в черный рояльный цвет, отражает новейшее "лицо" фордовского кинетического дизайна. Хромированные ксеноновые фары, напоминающие кошачьи глаза, обрамлены черными матовыми корпусами с уникальными дополнительными нижними вентиляционными отверстиями. Новый задний бампер содержит расположенное у его нижней кромки выходное окно с маленькими вентиляционными отверстиями по обоим краям бампера, подчеркивающими ширину автомобиля. Две впечатляющие хромированные выхлопные трубы, установленные у краев окна, усиливают визуальную целеустремленность задней части автомобиля. Возле линии крыши Focus RS находится уникальный двухэлементный черный задний спойлер, напоминающий об обеих прошлых моделях RS и победителе чемпионата мира по ралли Focus WRC, ставшими источниками вдохновения. "Мы считаем крайне важным обеспечить визуальное сходство Focus RS с автомобилями Focus и RS - он должен обладать индивидуальностью, узнаваемостью и заметной динамичностью, но также отражать одновременно прогресс относительно Focus ST и родство с ним", - сказал Стефан Лэмм (Stefan Lamm), главный дизайнер компании Ford of Europe по экстерьерам. Центральная консоль получила стильную глянцевую отделку; интерьер автомобиля содержит многочисленные "карбоновые" и металлические акцентирующие детали, такие как дефлекторы, поручни, обрамления рычага переключения передач и выключателей, а также защитные пластины в стиле RS на порогах. Эти заметные детали контрастируют с имеющей черную отделку обивкой потолка и усиливают сходство интерьера с кокпитом спортивного автомобиля. Могучее сердце RS Сердце полностью нового Focus RS - специально разработанная турбированная версия 2,5-литрового 5-цилиндрового двигателя Duratec. Этот существенно улучшенный для повышения динамических характеристик двигатель создает впечатляющие 300 л.с. и крутящий момент, превышающий 400 Нм, а также обладает превосходным соотношением между мощностью и массой. Хотя разработка автомобиля, который выйдет на рынок в начале 2009 года, еще продолжается, время разгона с 0 до 100 км/час, согласно предварительному испытанию, меньше шести секунд. Прекрасное наследие "RS исключительно важен для нас в свете нашего наследия в области создания автомобилей с высокими динамическими характеристиками и успехов на чемпионате мира по ралли, а Focus играет важную роль в создании превосходной репутации Ford как производителя автомобилей с отличными ездовыми качествами, - сказал Джон Флеминг, президент и СЕО Ford of Europe. - Полностью новый Focus RS объединяет в себе лучшие качества двух брендов - это будет настоящий RS и настоящий Focus, который, я уверен, не разочарует покупателей в обеих областях" // AutoWeek.com.ua