Новый самолет “Сухой суперджет 100″ впервые представлен публике
"В современном мире ни одна страна не создает полностью самолет только на национальной базе", - сказал Иванов. Он признал, что "годы ожидания действительно затянулись - 16 лет Россия не производила современных, отвечающих мировым стандартам гражданских самолетов и только в 2005 году этот проект по существу был структурирован и получил полную поддержку правительства. Всего два года отделяет нас от сегодняшнего дня", - подчеркнул Иванов.
Первый полет нового самолета состоится до конца этого года, а поставки стартовому заказчику, Аэрофлоту, начнутся в ноябре будущего года.
Новый самолет – это труд сотен специалистов из многих стран. Об этом говорил генеральный директор компании «Сухой» Михаил Погосян.
"Хочу поблагодарить правительства России, Италии и Франции за поддержку проекта, а также поблагодарить финансовые структуры за то, что поверили и поддержали программу SuperJet-100", - сказал Погосян.
Семейство лайнеров «Сухой – Супер – Jet- 100» состоит из трех машин, которые отличаются по вместимости и дальности полетов.
Самолет «Сухой – Супер – Джет – 100» в своем классе вполне способен конкурировать с «Аэробусами» и «Боингами», - сказал «Эху Москвы» почетный президент «МАКСа», летчик-испытатель Магомед Толбоев.
Самолеты «Сухой – Супер – Джет 100» поступят к стартовому заказчику, «Аэрофлоту», в ноябре будущего года.
www.ukrindustrial.com