Новым лицом марки Opel станет победительница “Евровидения”

  Немецкий автомобильный концерн Opel решил увеличить число своих потенциальных покупателей с помощью победительницы песенного конкурса «Евровидение-2010» Лены Майер-Ландрут. В день открытых дверей в штаб-квартире концерна в Руссельсхайме вице-президент европейского отделения Opel по продажам и маркетингу Алан Виссер представил юную звезду в качестве нового лица марки. «Самобытный и открытый характер Лены идеально подходит фирме. Она олицетворяет собой образ новой, современной женщины. Ее юность и свежесть идеально сочетаются с нашими автомобилями», – цитируют А. Виссера немецкие СМИ.

Вице-президент концерна не уточнил продолжительность контракта с певицей, сказав лишь, что договор заключен «на длительный срок». В компании верят, что выбор нового лица марки улучшит отношение представителей юного поколения к автомобилям Opel. Отметим, недавно проведенный в Германии опрос показал, что молодежь отводит машинам Opel первое место в списке «самых неинтересных марок».

В выпущенном в рамках новой стратегии последнем видеоклипе песни «Прикоснись к новому дню» (Touch a New Day) победительница «Евровидения» появляется в кадре в Opel Kadett C City, что в Германии расценили как не особо удачный рекламный ход, так как последний автомобиль Kadett C сошел с конвейера еще в 1979 г. Критики рекламной кампании выразили надежду, что в следующем клипе юная певица предстанет перед поклонниками за рулем более современной модели автомобиля, передает Deutsche Welle.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: