Новым лицом марки Opel станет победительница “Евровидения”
Вице-президент концерна не уточнил продолжительность контракта с певицей, сказав лишь, что договор заключен «на длительный срок». В компании верят, что выбор нового лица марки улучшит отношение представителей юного поколения к автомобилям Opel. Отметим, недавно проведенный в Германии опрос показал, что молодежь отводит машинам Opel первое место в списке «самых неинтересных марок».
В выпущенном в рамках новой стратегии последнем видеоклипе песни «Прикоснись к новому дню» (Touch a New Day) победительница «Евровидения» появляется в кадре в Opel Kadett C City, что в Германии расценили как не особо удачный рекламный ход, так как последний автомобиль Kadett C сошел с конвейера еще в 1979 г. Критики рекламной кампании выразили надежду, что в следующем клипе юная певица предстанет перед поклонниками за рулем более современной модели автомобиля, передает Deutsche Welle.