Нумерология по-французски

Нумерология по-французски

В Peugeоt приготовили смену для 307-й модели. Правда, новый автомобиль с индексом 308 будет иметь много общего с другой недавней французской новинкой — . В частности, их еще больше сроднит немецкий бээмвэшный мотор.

Французы сделали автомобиль, который уже в октябре заменит в линейке нынешний . Для того чтобы подчеркнуть качественный рост модели нового поколения, ей присвоят следующий порядковый номер — 308. В «Пежо» были все основания, чтобы поторопиться с запуском новинки.

Ведь продажи нынешней Peugeot 307 уже начали снижаться: в Германии, например, спрос упал сразу на 25%.

Что и не удивительно: Peugeot 307 дебютировал еще в 2001 году. Недорогой автомобиль С-класса некоторое время пользовался неплохим спросом. И все же вместо рестайлинга, к которому 307-й прибегнул летом 2005 года, покупателю уже тогда был нужен новый автомобиль.



В компании тоже понимали, что фэйслифтинг — это лишь временная мера, но для начала было необходимо закончить работу над «преемником» бестселлера марки — Peugeot 206. Когда же осенью 2006 года вышел новый малогабаритный хетчбэк с индексом 207, конструкторы принялись за работу над Peugeot 308. Изначально французы планировали показать его только в 2008 году, но планы разработчиков нарушила расторопность их итальянских и немецких конкурентов, которые пообещали, что покажут во Франкфурте свои новые хэтчбеки гольф-класса.

И вот, судя по шпионским снимкам, опубликованным в Интернете, Peugeot 308 практически готов к выходу в свет.

Фотограф поймал французскую новинку в объектив своего фотоаппарата неподалеку от города Стелленбош в Южной Африке. Судя по тому, что традиционный камуфляж на автомобиле отсутствовал (серебристый кузов небрежно прикрывали лишь разноцветные тряпки), новый автомобиль прибыл сюда для съемок в рекламе. А это чаще всего уже последний этап для предпремьерной модели.

Внешне Peugeot 308 чуть больше своего «предка»: новичок на 4 см длиннее, на 2 см выше и на 4 см шире 307-й модели. Дополнительные габариты — излюбленное средство французов, чтобы выкроить побольше места в салоне автомобиля. Для той же цели инженеры избавились от обычного переключателя скоростей, этот прием они позаимствовали у «гонщиков»: передачи на 308-й переключаются рычажками на рулевой колонке. В общем, по сравнению с 307-м автомобиль выглядит элегантно и современно, хотя и не слишком оригинально.

Новинка похожа на располневший Peugeot 207: у моделей схожий дизайн передней части кузова и одинаково характерный наклон задней стойки. Однако близость между «француженками» не ограничится внешним сходством.

Под капотом Peugeot 308 даже бензиновые моторы все те же, что и у Peugeot 207: 1,6-литровые атмосферные и турбированные агрегаты мощностью от 75 до170 «лошадок». Над их разработкой инженеры Peugeot трудились совместно со специалистами из BMW. И новый MINI в движение приводят аналогичные установки. Кроме того, на 308-ю будут ставить дизельные двигатели, самым мощным из них станет 170-сильный 2,2-литровый агрегат. Однако самым значимым своим достижением в компании считают появление гибридной версии. 1,6-литровый (109 л. с.) турбодизельный двигатель будет работать в комплекте с электромотором, никелевая батарея которого даже вытеснит из багажника запасное колесо.

Официальная премьера Peugeot 308 намечена на Франкфуртский автосалон в сентябре, а в продажу «пыжик» поступит к концу года.

Впускать 308-ю станут в нескольких кузовах. Первыми появятся 3- и 5-дверный хетчбэк, а следом — еще через год — сделают уже традиционные купе-кабриолет с приставкой СС и универсал SW. Также в рамках 308-го семейства запланированы и новые модификации: французы планируют сделать компактный внедорожник и однообъемник, чтобы конкурировать с такими сильными игроками рынка, как Mitsubishi Outlander и Ford Focus C-Max. А новая модульная платформа Peugeot 308 станет основой для других моделей Peugeot и Citroen.


news.autoua.net

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: