Объем продаж Volvo в России вырос на 40%

Volvo XC 90Объем продаж автопроизводителя Volvo в России в первом полугодии 2008 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года вырос на 40% - до 12 248 автомобилей, сообщается в пресс-релизе компании. Наибольшей популярностью у покупателей пользовался внедорожник Volvo XC 90: объем продаж модели за отчетный период составил 3943 машины (+69,5%).

На втором по популярности месте находится Volvo S40: продажи модели за первое полугодие составили 2301 автомобиль (+17,2%). Напомним, объем продаж Volvo в России в 2007 году по сравнению с 2006 годом вырос на 94% - до 21 077 автомобилей.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: