Обновленная ACURA TSX 2009 – уже в продаже
TSX 2009 не смотря на некоторую прибавку в длине и в весе по сравнению со своей предшественницей TSX 2004 так же мила при вождении. Улучшилось качество отделки салона, включая звукоизоляционные материалы. 2,4-литровый4-цилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. так и остался единственным предлагаемым. В базовой комплектации автомобиль оснащен кожаными сиденьями с подогревом, панорамной крышей, ксеноновыми фарами, защитными шторками, системой курсовой устойчивости и 17-дюймовыми литыми колесными дисками, одетыми во всесезонные покрышки Michelin Pilot HX MXM4. Из опций доступны 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссии, а также пакет Technology. В него входят система навигации, 10 динамиков hi-fi, iPod и USB разъемы, CD-чейнджер, а также камера заднего вида.Как и ранее, TSX пердставляет собой Accord европейского образца под знаком Acura. Спортивные амбиции удовлетворяет спортивная подвеска, обеспечивающая хорошую управляемость.TSX уже и короче, чем американский Accord, однако больш, чем предыдущий TSX, и почти на 59 кг тяжелее. Чтобы увеличить объем салона, колесную базу вытянули на 36 мм, общая длина была увеличена на 69 мм, ширина – на 76 мм, так же как и колея.Эту модель трудно спутать с какой-либо другой. Вздутые колесные арки, дверные ручки из хрома
и огромная решетка радиатора – все это призвано привлечь внимание и является отличительными признаками TSX.Но внешними изменениями дизайнеры не ограничились. По подсчетам салон увеличился в объеме на 57 дм3. Однако упирающимся в спинку передних кресел коленям пассажиров и стопам, умещающимся только если засунуть их под сиденья, эти изменения не заметны. Багажник, как и раньше, вмещает 368 л. Но грузовое пространство можно расширить, сложив задние сиденья.Разрабатывая стиль приборной панели, дизайнеры дали волю своей фантазии: здесь вы найдете и арочки, и волны, и дутые элементы, и разнообразные вставки черного, серебристого и титанового оттенков. В связи с тем, что новые модели Honda огорчили нас недавно использованием хрупкого пластика, не может не радовать преданность TSX прочным текстурам, строгому стилю, характерному для модели Acura. Стоит также отметить оригинальное исполнение спидометра, где стрелочка-указатель прикреплена не к центру прибора, а к краю; таким образом дизайнеры выкроили место для счетчка пути, расположившегося ближе к середине.
Чтобы повысить эффективность работы 2,4-литрового двигателя, инженеры уменьшили передаточное число приблизительно на пять процентов. Эти изменения положительно сказались на динамических показателях: ускорение до 100 км/ч уменьшилось до 6,7 с относительно 7,2 с предыдущей модели. По официальным данным расход топлива в городском цикле тоже сократился от 12,4 л/100 км до 11,8 л/100 км. А вот на трассе показатели не изменились – 8,4 л/100 км.На КПД двигателя также хорошо сказалось использование системы переменного впрыска топлива i-VTEC. Благодаря ей крутящий момент также повысился до 233 Нм. А вот мощность снизилась с 205 до 201 л.с.
news.autoua.net