Обновленную Audi A8 направили по особому пути
Такой вариант кажется гораздо более понятным, особенно если главная цель – привлечь новых клиентов в Европе, где бюргеры гораздо охотнее прикупят автомобиль именно с этими качествами, нежели с безумным мотором и диким количеством лошадей. А уж если им скажут про улучшенную плавность хода, отличный акустический комфорт и множество других прелестей, то они и думать забудут о монстрообразных W12 и прочих творениях немецкого технического гения, которые и так изрядно утратили свои позиции в Европе из-за роста цен на бензин.
Так что если уж и зайдет разговор о новом поколении А8, то его стоит начинать не с внешних мелочных изменений, а с серьезных доработок технической части автомобиля. Главным образом новизна коснулась рулевого управления и подвески бизнес-седана. Реечная передача с переменным передаточным отношением рулевого механизма, а также усиление Servotronic, зависящее от скорости, – оба эти фактора, по заверениям компании, были выведены на качественно новый уровень. Досталось и амортизаторам, которые оснастили другими клапанами и поместили в новые кожухи для снижения трения. Также доработали и суппорта. Перенастроена была и вся гидравлика в целом, что должно положительно сказаться на характере машины, но об этом можно будет судить только после теста.
Помимо технических моментов, в этот знаменательный день можно будет оценить не только новые противотуманные фары в переднем бампере, повторители поворотников в боковых зеркалах, измененную оптику (как переднюю, так и заднюю) или другое количество продольных пластиковых полосок на решетке радиатора. Внимание можно будет сосредоточить и на отличной отделке салона вместе с новыми материалами шумоизоляции, которые нельзя увидеть, но можно очень явно ощутить, насколько они полезны для акустического комфорта любого из пассажиров салона. Однако было бы гораздо приятнее, если бы акценты все-таки ставились сперва на технике новой модели, а не на очередной версии ее решетки или другие стежки в обивке салона. Решение выпустить в продажу 210-сильный мотор, который выдает 280 Нм крутящего момента на промежутке от 3000 до 5000 об/мин, хоть и выглядит немного странным, но зато вполне может, что называется, “стрельнуть”.
Сочетание небольшого объема у характерного для Audi мотора строением V6 c непосредственным впрыском топлива FSI, а также новые технологии по подъему клапанов от Audi, улучшенная подвеска и доработанная аэродинамика кузова – все это приводит к тому, что расход топлива стремительно падает, закрепляясь на отметке в 8,3 литра на 100 км. И это при том, что у A8 при весе в 1690 кг на разгон до 100 км/ч по паспорту уходит примерно 8 секунд. Конечно, такие показатели – далеко не предел мечтаний, но и максимальной скорости в 238 км/ч добиться можно тоже далеко не всегда. Так что придется держать себя в руках, наслаждаясь совсем другими возможностями этого автомобиля.
Ценителям полного привода, кстати, стоит задуматься. Ведь им придется забыть о своей иконе под названием quattro, так как недавние опасения подтвердились и версия с двигателем 2,8 литра, оснащенная по полной программе, включая пневматическую подвеску в базовой версии, будет лишена своего главного достоинства и превращена в моноприводный автомобиль. Но, несмотря на этот прискорбный факт, новинка заслуживает очень пристального внимания, которое в итоге не должно обойти ее стороной.
Уже в конце этого месяца очередной рестайлинг флагмана будет представлен во всей красе в Германии, после чего новинка проследует сразу на официальную премьеру во время автосалона во Франкфурте, став одной из главных его новинок. Хотя с новенькими R8 и А5, представляющими последнее поколение автомобилей Audi, новичку все-таки тягаться еще слишком рано или настолько поздно, что лучше и не думать об этом. В Германии за новую А8 в модификации 2.8 FSI с расширенным набором стандартного оборудования просят 61 900 евро (чуть более 83 тыс. долларов), что явно несопоставимо с будущей ценой для России, где новинку стоит ждать ориентировочно в конце этого года и за абсолютно другие деньги.
www.ukrindustrial.com