Одесская железная дорога проводит месячник по улучшению сервиса

На этой неделе на Одесской железной дороге начался месячник по улучшению обслуживания пассажиров. Мероприятия проводятся на вокзалах и в поездах с целью увеличения доходных поступлений от перевозки пассажиров в пригородном сообщении, обеспечения надлежащего санитарно-технического состояния и температурного режима в пассажирских вагонах электро- и дизель-поездов. Об этом говорится в пресс-релизе Одесской железной дороги. В период проведения месячника осуществляется организация рейдов в поездах пригородного сообщения с участием работников УМВД на транспорте, представителей пассажирской и других служб Одесской железной дороги. Ведется проверка работы проводников МВРС и пригородных поездов по выявлению безбилетных пассажиров. Железнодорожники имеют целью усилить работу посадочных бригад по выявлению и изьятию поддельных удостоверений, которые дают право на оформление бесплатного или льготного проездного документа, недействительных абонементных билетов, билетов выходного и других с привлечением работников линейных отделов милиции.




www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: