Opel Astra оснастят шасси FlexRide
Для Opel Astra последнего поколения инженеры разработали новую конструкцию шасси с длинной колесной базой и широкой колеей. Динамичность нового Opel Astra улучшена благодаря увеличению колеи передних и задних колес (на 56 мм и 70 мм соответственно), а также колесной базы – на 71 мм. Пропорциональное увеличение колеи обеспечивает автомобилю большую площадь проекции на опорную поверхность, повышает его устойчивость и управляемость. Кроме того, в салоне образуется большое пространство для пассажиров.
Opel первым из автопроизводителей предложил для автомобиля компактного класса – текущей модели Astra – современную адаптивную систему управления демпфированием. Эта система с названием FlexRide первоначально устанавливалась на Opel Insignia. Система FlexRide предлагает водителю возможность выбирать любой из трех режимов движения: Standard (базовый), Sport (спортивный) и Tour (туристический). Эта адаптивная система непрерывно приспосабливается к изменению стиля вождения и скорости автомобиля на поворотах.
Инженеры Opel добавили к подвеске Astra остроумно расположенный механизм Уатта, который противостоит боковым нагрузкам, воздействующим на автомобиль при поворотах.
www.autonews.ru