Opel предоставит пожизненную гарантию на свои авто

Opel предоставит пожизненную гарантию на свои автоГлава Opel Ник Рейлли объявил, что теперь покупатели автомобилей Opel получат на них пожизненную заводскую гарантию. Основной смысл этой инициативы в том, чтобы максимально быстро поднять уровень продаж в Европе, поэтому стартует проект сначала в Германии и Великобритании. Перспективы его распространения на Россию пока не ясны: они будут зависеть от первых результатов на рынках в зоне евро, а также от заинтересованности дилеров Opel в РФ, отмечает газета "РБК daily".

По мнению немецких экспертов, эта необычная инициатива в нынешней ситуации, когда продажи немецкой «дочки» General Motors упали в нынешнем году в ФРГ почти на 40%, представляется вполне объяснимой. Вдобавок GM в Детройте готовится к проведению в ближайшие месяцы IPO и требует от Ника Рейлли быстрых успехов по санации Opel. Наблюдатели полагают, что эта акция окажется для компании весьма дорогостоящей.

Opel стал первым в ФРГ автопроизводителем, который обещает своим клиентам пожизненную гарантию на все новые легковые автомобили. Гарантия охватывает все основные узлы: двигатель, ходовую часть, системы управления и электрооборудования, но не касается «расходников» и аварийных ремонтов. Впрочем, ограничения все-таки есть: пробег 160 тыс. км или продажа машины другому владельцу. Новый хозяин авто имеет возможность перевести пожизненную гарантию на себя, но уже за небольшую плату.

На весь период гарантии стоимость необходимых работ оплачивает Opel. Что же касается запчастей, то в компании составили график расходов владельца по мере увеличения пробега его авто: так, до 50 тыс. км концерн полностью оплачивает подлежащие замене детали, от 50 тыс. до 60 тыс. км - владелец платит 10% необходимой суммы, от 60 тыс. до 70 тыс. км - 20%. Максимальное участие владельца в оплате запчастей составляет 60% (при пробеге 160 тыс. км).

Эксперты считают, что в нынешних условиях, когда другие немецкие автопроизводители презентуют рекордные цифры продаж на рынках Китая и США, где Opel сейчас практически не заметен, такая инициатива вполне разумна, хотя и потребует больших расходов. Так, руководитель центра автомобильных исследований в Университете Дуйсбург-Эссен Фердинанд Дуденхеффер отметил, что «это очень неглупый ход, хотя в ближайшие годы он может обойтись Opel примерно в 100 млн евро». Однако он же отметил, что свое гарантийное предложение Opel сопровождает слишком большим набором условий, в которых покупателю трудно разобраться.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: