Opel выходит на рынки развивающихся стран
По имеющейся информации, в штаб-квартире Opel в Руссельсхайме планируется выход сразу на пять новых национальных рынков. Наряду с Китаем авто с эмблемой в виде молнии появятся еще в какой-то одной азиатской стране, а также в Австралии и двух странах Южной Америки. До сих пор за пределами Европы Opel реализовывал автомобили только под принадлежащими GM брендами – Buick или Holden. Как отмечает Handelsblatt, теперь на этих рынках Opel станет прямым конкурентом GM.
С этим тезисом, впрочем, не согласен официальный представитель Opel в Рюссельсхайме Андреас Кремер. «Конкуренции с марками GM не будет, так как мы обращаемся к разным целевым группам покупателей», – заявил г-н Кремер в интервью газете «РБК daily». По словам собеседника издания, набор экспортных моделей зависит от запросов соответствующих рынков. Впрочем, по мнению г-на Кремера, «среди них наверняка окажутся Astra и Insignia, которые уже заслужили в Европе высокие оценки». Ориентироваться Opel собирается на премиальный сегмент, потому что названные модели позиционируются выше, чем Chevrolet, указал собеседник. Он сослался на опыт Opel в России, где Astra и Vectra продаются достаточно успешно. В то же время г-н Кремер признал, что «сильный импульс к увеличению продаж в России дало начало сборки Opel в Санкт-Петербурге».