Падение европейских продаж автомобилей в марте составило всего 9%
Рост продаж в марте 2009 года показали следующие автопроизводители:
- Hyundai - 37 тыс. 390 (+32%),
- Suzuki - 29 тыс. 414 (+12,8%).
Падение продаж в марте 2009 года показали следующие автопроизводители:
- Chrysler - 5 тыс. 3 (-59,5%),
- Land Rover - 8 тыс. 112 (-41,5%),
- Nissan - 30 тыс. 841 (-34,6%),
- Mitsubishi - 12 тыс. 19 (-31,5%),
- Jaguar - 4 тыс. 10 (-31,1%),
- BMW (BMW, MINI) - 73 тыс. 904 (-20,8%),
- General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 140 тыс. 895 (-20,1%),
- Mazda - 27 тыс. 272 (-17,9%),
- Honda - 35 тыс. 99 (-15,5%),
- Daimler (Mercedes-Benz, Smart) - 71 тыс. 531 (-14,6%),
- Toyota Group (Toyota, Lexus) - 80 тыс. 836 (-11,9%),
- Renault (Renault, Dacia) - 123 тыс. 750 (-10,9%),
- PSA Peugeot Citroen - 179 тыс. 761 (-9,1%),
- KIA - 25 тыс. 84 (-8,4%),
- Ford (Ford, Volvo) - 165 тыс. 811 (-7,7%),
- Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) - 304 тыс. 257 (-0,3%).
Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 14 тыс. 230 автомобилей других производителей (-13,3% к марту 2008 г.). За I квартал 2009 г. объем продаж легковых автомобилей в Европе уменьшился на 17,2% (до 3 млн 439 тыс. 720 единиц) по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.
www.autonews.ru