Паника ударила по имиджу Партии регионов

Избирательная кампания была достаточно скучной, результат БЮТ выглядит определенным сюрпризом, и поразила паника, которая была заметна в действиях Партии регионов на финальной стадии кампании, отмечает западный эксперт. "Если говорить о ходе кампании, то она в целом она была достаточно скучной и в общем предсказуемой. Третий раз за три года провести очень драматические кампании весьма трудно", - заявил газете "День" эксперт Финского института международных отношений Аркадий Мошес.



"В то же время результат, который получил Блок Юлии Тимошенко, выглядит определенным сюрпризом. Но объяснить его все-таки можно, потому что помимо собственно энергии и харизмы лидера можно добавить, что легче вести кампанию современной Украины, оставаясь в оппозиции, - отметил господин Мошес. - Уже на выборах 2006 года этот Блок продемонстрировал, что у него есть лозунг, позволяющий быть понятным для людей как на западе, так и на востоке Украины".

"Поразила та паника, которая была заметна в действиях Партии регионов на финальной стадии кампании: начиная от запуска сбора подписей по референдуму по русскому языку и безблоковом статусе Украины и кончая последними заявлениями о том, то ли выходить из избирательного или нет, а также обвинениями своих конкурентов в массовых фальсификациях. На мой взгляд, это ударило и по имиджу самой партии, которая всегда вела себя достаточно уверенно, - также заявил эксперт. - Таким образом, можно было сделать вывод о том, что реальные экономические результаты пребывания этой партии в правительстве не было столь впечатляющим даже для ее корневого электората".


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: