Пассажиров метро вез спящий машинист

В столичной подземке произошел неприятный инцидент: вчера в 11:30 машинист заснул и поезд проскочил станцию. К счастью, автоматика сбросила скорость и никто не пострадал. При торможении машинист проснулся и взял управление в свои руки. Поезд уже зашел в тоннель и возвращаться на станцию было нельзя, поэтому провинившийся водитель состава, сообщив о ЧП диспетчеру, отправился дальше. В ситуационном центре метрополитена сообщили, что график движения поездов нарушен не был. Как выяснилось позже, машинист Попов, заснувший на работе, был абсолютно трезв, а причиной происшествия стала нехватка кислорода. Действительно, духота в московском метро - проблема серьезная, и москвичи, ежедневно спускающиеся под землю, чтобы добраться на работу или домой, знают об этом не понаслышке.



Но если пассажиры проводят в вагоне максимум час, то машинисты - по несколько часов. В кабине по прошествии некоторого времени становится элементарно нечем дышать. Именно поэтому водители составов порой непроизвольно засыпают или теряют сознание. Несмотря на то, что заснувший накануне машинист никакого отношения к системе вентиляции в подземке не имеет и, по большому счету, его вины в происшествии нет, руководство метрополитена перевело его в помощники машиниста, серьезно урезав зарплату.

Это далеко не первое происшествие в московской подземке, причем в большинстве случаев машинисты были пьяны. С 2001 г. был уволен 31 водитель состава, управлявший поездом в нетрезвом состоянии.

Последнее из таких ЧП произошло две недели назад: машинист Коняхин, употребив на работе спиртного, набедокурил на юго-востоке Москвы. Поезд, которым он управлял проехал 15 м мимо станции "Кузьминки" и первый вагон оказался в тоннеле. Водитель решил исправить ситуацию и сдал назад, позволив людям выйти. Коняхина отправили на освидетельствование, показавшее, что он был пьян. Естественно, машинист сразу же лишился работы.

А в июле этого года "порадовал" пассажиров 27-летний Олег Метленко. Он и не думал притормаживать перед станцией "Калужская", на полной скорости отправившись дальше, к "Новым Черемушкам". Диспетчер, вызвавшая машиниста по радиосвязи, потребовала высадить людей и поворачивать состав в тупик. Метленко был уволен в тот же день. Наказаны были и его непосредственные руководители - им объявили выговор. Как выяснилось, инцидент с Метленко произошел из-за его семейных проблем. Он очень переживал из-за ухода жены и поэтому запил.

Отметим, что, по утверждениям руководства подземки, все машинисты в обязательном порядке проходят тест на алкоголь перед выходом на работу. В большинстве случаев, водители составов проносят выпивку с собой в кабину и пьют уже там, пытаясь таким образом, видимо, скрасить рутинные рабочие будни.

Проблемы с вентиляцией, пьяные машинисты и еще ряд так и нерешенных проблем не помешали руководству столицы повысить стоимость за проезд в метро. Как сообщил руководитель комплекса экономической политики и развития столицы Юрий Росляк, с 2008 г. билеты подорожают примерно на два рубля. Примерно на столько же вырастут тарифы на проезд в наземном общественном транспорте. По словам чиновника, это связано с ростом цен на топливо и издержками на обслуживание подвижного состава.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: