Перспективный авторынок Индии столкнулся с кризисом продаж
Автомобильный рынок Индии, считающийся наряду с Китаем, Россией и Бразилией одним из наиболее динамично развивающихся в мире, второй месяц находится в состоянии кризиса. Если в июле 2008 года продажи новых легковых автомобилей в этой стране упали на 1,7% по сравнению с июлем 2007-го, то в августе спад достиг 4,4%. При этом снижение продаж ударило в основном по отечественным маркам и совместным предприятиям: так, продажи Maruti Suzuki в августе упали на 11,1%, Tata Motors – на 10,1%. В то же время южнокорейский Hyundai за счет выхода на рынок новой модели i20 увеличил продажи на 34%.
Аналитики международного агентства Global Insight считают, что причинами этой ситуации стали сразу несколько природных и экономических факторов: раннее начало сезона дождей, повышение центробанком Индии процентной ставки по кредитам и рост цены на топливо. По оценкам экспертов, по итогам 2008 года в Индии будет продано 1,35 млн единиц новых легковых автомобилей, что на 6% превышает прошлогодний показатель, но одновременно является самым низким процентом прироста за последние пять лет.
www.autonews.ru
Опубликовано
12.09.2008 16:42 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.