Перспективный авторынок Индии столкнулся с кризисом продаж

Перспективный авторынок Индии столкнулся с кризисом продажАвтомобильный рынок Индии, считающийся наряду с Китаем, Россией и Бразилией одним из наиболее динамично развивающихся в мире, второй месяц находится в состоянии кризиса. Если в июле 2008 года продажи новых легковых автомобилей в этой стране упали на 1,7% по сравнению с июлем 2007-го, то в августе спад достиг 4,4%. При этом снижение продаж ударило в основном по отечественным маркам и совместным предприятиям: так, продажи Maruti Suzuki в августе упали на 11,1%, Tata Motors – на 10,1%. В то же время южнокорейский Hyundai за счет выхода на рынок новой модели i20 увеличил продажи на 34%.

Аналитики международного агентства Global Insight считают, что причинами этой ситуации стали сразу несколько природных и экономических факторов: раннее начало сезона дождей, повышение центробанком Индии процентной ставки по кредитам и рост цены на топливо. По оценкам экспертов, по итогам 2008 года в Индии будет продано 1,35 млн единиц новых легковых автомобилей, что на 6% превышает прошлогодний показатель, но одновременно является самым низким процентом прироста за последние пять лет.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: