Первые экземпляры новой Elantra добрались до шоу-румов
Компания Hyundai начала разработку новой Elantra в 2008 году под кодовым названием MD. На реализацию проекта, от создания концепта до выпуска серийной версии, потребовалось 33 месяца и 300 млрд вон (256 млн долларов). С момента выхода модели первого поколения в 1990 году общие продажи Elantra по всему миру превысили 6 млн автомобилей. Несмотря на то что Elantra пятого поколения является совершенно новым автомобилем, компания решила сохранить привычное имя модели.
В новой модели Hyundai использует дизайнерскую концепцию под названием «искусство ветра», уходящую корнями к философии «струящихся линий». У Elantra шестиугольная радиаторная решетка и заходящие на бока передние фары. Колесная база модели составляет 2700 мм, что на 50 мм больше предыдущей модели. Она длиннее предшественницы на 25 мм при общей длине в 4530 мм, однако ширина в 1775 мм была сохранена. Высота уменьшена на 45 мм – до 1435 мм, при этом пространство над головой осталось прежним. В результате объем салона увеличился на 18 л.