Петербургская КАД начала разваливаться еще до окончания строительства
Ежегодно на ремонт кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга необходимо выделять по 200-300 млн руб. Об этом сообщил журналистам генеральный директор ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО Петербурга) Вячеслав Петушенко. Он пояснил, что дорога портится из-за несоблюдения режима движения по ней. Так, средняя скорость проезда по КАД составляет 140-160 км/ч при том, что предусмотренная проектом скорость движения – 110 км/ч. Кроме того, по словам главы ДСТО, интенсивность потока намного превышает установленную нормами СНиП. Согласно требованиям строительных норм и правил, поток автомобилей не должен превышать 7 тыс. машин в сутки, фактически же он достигает 202 тыс. транспортных средств. Не соблюдают водители и весовой режим. "Мы останавливали автомобили, вес которых составлял 140 т, в то время как максимальный вес для КАД – 35 т", – сказал В. Петушенко. Еще одним фактором, влияющим на качество дороги, является шипованная резина, которая, по словам гендиректора ФГУ "ДСТО", используется автомобилистами с октября по апрель.
Говоря об источниках финансирования дорогостоящего ремонта КАД, В. Петушенко отметил, что средства, скорее всего, придется искать в бюджете. Напомним, строительство КАД началось в Петербурге в 2001 г. В 2008 г. было открыто движение по восточному полукольцу трассы. Полностью открыть движение по КАД планируется в октябре 2010 г. Общая стоимость строительства кольцевой автодороги оценивается в 136 млрд руб.
www.autonews.ru
Опубликовано
16.07.2010 14:41 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.