Петербургский дилер GM решил жестко переманить клиентов других автосалонов
В Санкт-Петербурге официальный дилер General Motors компания "РРТ Юго-Запад" начала в городе рекламную кампанию со слоганом "Opel Astra — и никаких фокусов с контрактами", целью которой является переманить клиентов, стоящих в очереди за машинами марок Kia, Hyundai, Daewoo, Ford, Mazda, Peugeot и Bentley. Об этом сообщают "Ведомости". По информации издания, "РРТ Юго-Запад" при условии покупки автомобиля Opel Astra со склада компании предлагает перекупить договоры любых других автосалонов, а также выплатить неустойку в размере 21 тысячи рублей, которую "покупатель обязан выплатить при разрыве контракта". Некоторые эксперты считают, что фраза "и никаких фокусов" с слогане акции, выделенная на рекламных щитах размером и красным цветом, является неэтичной и намекает на прямого конкурента Astra - Ford Focus. Специалисты рекомендуют Ford обратиться в Федеральную антимонопольную службу и доказать факт некорректного сравнения. Штраф за недобросовестную рекламу достигает 500 тысяч рублей. www.autoonline.com.ua
Опубликовано
14.01.2008 16:21 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.