Петербургский дилер GM решил жестко переманить клиентов других автосалонов

В Санкт-Петербурге официальный дилер General Motors компания "РРТ Юго-Запад" начала в городе рекламную кампанию со слоганом "Opel Astra — и никаких фокусов с контрактами", целью которой является переманить клиентов, стоящих в очереди за машинами марок Kia, Hyundai, Daewoo, Ford, Mazda, Peugeot и Bentley. Об этом сообщают "Ведомости". По информации издания, "РРТ Юго-Запад" при условии покупки автомобиля Opel Astra со склада компании предлагает перекупить договоры любых других автосалонов, а также выплатить неустойку в размере 21 тысячи рублей, которую "покупатель обязан выплатить при разрыве контракта". Некоторые эксперты считают, что фраза "и никаких фокусов" с слогане акции, выделенная на рекламных щитах размером и красным цветом, является неэтичной и намекает на прямого конкурента Astra - Ford Focus. Специалисты рекомендуют Ford обратиться в Федеральную антимонопольную службу и доказать факт некорректного сравнения. Штраф за недобросовестную рекламу достигает 500 тысяч рублей. www.autoonline.com.ua

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: