Peugeot 207 — находка для одинокого эгоиста
И «207-й» очень старается превзойти «папашу», отнюдь не торопящегося на покой («206-я» модель осталась на конвейере, и к моменту написания этих строк ее производство превысило 6-миллионный рубеж). А кроме семейного соперничества — тьма конкурентов, так и норовящих прищемить хвост молодому льву. Приходится бороться за место под солнцем.
Отсюда и внимательный прищур фар, и хищный оскал решетки радиатора в стиле старших моделей «прайда». Стремление подражать последним заметно и в пухлых пропорциях нашего героя, носящих печать однообъемности в духе «307-й» и «407-й». Хорошо это или плохо — дело вкуса, но сейчас так модно. И, абстрагировавшись от стилистических оценок, посетуем лишь на неудобство чересчур сдвинутых назад зеркал. Вкупе с их формой, напоминающей уши спаниеля, это вряд ли улучшает обзорность. У «206-й» зеркала, пожалуй, лучше.
Зато по дизайну интерьера и качеству отделки наследник даст предшественнику сто очков вперед. Дорогие на вид и на ощупь материалы (наш герой и вовсе мог похвастать кожаным салоном), отличное качество подгонки панелей. Посадка вопросов не вызывает. Кресла с развитой боковой поддержкой и рулевая колонка предлагают широкие диапазоны настроек (кстати, в отличие от Peugeot 206 регулировать «баранку» можно не только по высоте, но и по вылету). Эргономика почти безупречна. Разве что блок управления стеклоподъемниками мы бы сдвинули вперед — уж больно неудобно нащупывать кнопки, неестественно изгибая кисть.
А вот сзади определенно тесно. Похоже, что из дополнительных 20 см длины кузова на долю пассажиров разработчики не выделили ни миллиметра. Но одинокие эгоисты редко берут попутчиков.
К тому же здесь весьма впечатляющий для автомобилей этого класса багажник. Отсек с ровными стенками и широким проемом способен вместить до 310 л. А при сложенных сиденьях полезный объем достигает 1195 л.
Конечно, забив салон под завязку, вы вряд ли станете лихачить. Но в иных ситуациях Peugeot 207 с удовольствием покажет, на что он способен. Особенно если не поскупиться, выбрав новейший 150-сильный мотор от BMW (тот, что ставят на MINI). Впрочем, и протестированного нами 90-сильного 1,4 вполне хватает для активной городской езды. А настройки рулевого управления и подвески могут разочаровать лишь самого привередливого гурмана. В большинстве случаев наш герой ведет себя предельно корректно и предсказуемо. А откровенные драйверские провокации душит в зародыше система поддержания курсовой устойчивости (опция ценой $700). Ну а в самом крайнем случае вам порукой отличные результаты краш-тестов EuroNCAP и полный набор средств пассивной безопасности, предлагаемый уже в «базе».
www.ukrindustrial.com