Peugeot представил модель 508 в канун Парижского автосалона
Модель комплектуется дизельными двигателями HDi FAP и бензиновыми VTi. Из дизельных версий доступны: комплектация с мотором объемом 1,6 л и мощностью 112 л.с. (285 Н·м) с шестиступенчатой механической автоматизированной коробкой передач с электронным управлением; версия с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 112 л.с. (254 Н·м) с пятиступенчатой механической коробкой передач; вариант с двухлитровым агрегатом мощностью 140 л.с (340 Н·м) с шестиступенчатой механической коробкой передач; комплектация с двухлитровым 163-сильным мотором (340 Н·м) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач; версия с двигателем объемом 2,2 л и мощностью 204 л.с. (450 Н·м) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Бензиновые версии комплектуются: 120-сильным двигателем объемом 1,6 л (160 Н·м) с шестиступенчатой механической коробкой передач с электронным управлением; 156-сильным мотором объемом 1,6 л (240 Н·м) с шестиступенчатой механической коробкой передач; агрегатом объемом 1,6 л и мощностью 156 л.с. (240 Н·м) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Peugeot 508 предназначен заменить сразу два семейства – 407 и 607. Новинка в кузове седан имеет в длину 4,7 метра, а ее вариант в кузове универсал – 4,81 м. Обе версии базируются на платформе Citroen C5, которую разделяют также с Peugeot 407. Новый 508 отличается глубоко заходящими на передние крылья головными фарами, массивной широкой решеткой и выразительным рельефом на боковых дверях.
www.autonews.ru