Пламенный дебют Infiniti G37 в Украине
Ведущая вечера, известная российская актриса Маша Миронова, грациозно появилась из центрального автомобиля, чтобы поприветствовать всех гостей.
Перед гостями вечера выступил генеральный директор компании «Ниссан Мотор Украина» г-н Имамура Фумиаки. Продолжил презентацию спортивного купе G37 руководитель отдела маркетинга компании «Ниссан Мотор Украина» г-н Андрей Нестеренко, рассказав об основных достоинствах нового купе.
Завершающим аккордом вечера стало выступление Gorchitza Live Project,.
Новое купе Infiniti G37 2008 модельного года впервые показано публике на ежегодном Автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года. В этом автомобиле конструкторам удалось превзойти самих себя: гармоничное сочетание захватывающей динамики, выразительного дизайна и современного спортивного салона стало визитной карточкой оригинального купе Infiniti G.
Список инноваций нового купе G37 открывает новый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,7 л с технологией VVEL (управление фазами газораспределения и высотой открытия клапанов). Обладая расчетной мощностью 333 л.с. и крутящим моментом 363 н/м, двигатель VQ37VHR содержит около 65% деталей, общих с новым двигателем VQ35HR, которым с 2007 года комплектуется седан G35.
Силовой агрегат G37 отличается от своего 3,5-литрового предшественника не только увеличенным объемом, но и системой VVEL с гидравлическим управлением механизмом газораспределения и электронным управлением высоты открытия впускных клапанов. За счет подобной конструкции инженерам Nissan не только удалось повысить мощность и отзывчивость двигателя, но и снизить расход топлива и выбросы вредных веществ. Благодаря мерам по снижению расхода топлива новинка стала существенно экономичнее нынешнего поколения седана G35 Sedan, не говоря уже о предыдущем поколении купе G35. Новый двигатель предлагается с улучшенной 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками.
В число опций обновленного шасси нового купе G37 входит активная система подруливания всех четырех колес (4WAS). Эта автоматическая система позволяет улучшить управляемость машины благодаря регулировке передаточного числа рулевого механизма и геометрии задней подвески с учетом рулевого усилия и скорости движения. Таким образом, инженеры компании рассчитывают, что новое купе станет одним из лучших в своем классе по управляемости и эффективности торможения.
Помимо новых систем, обеспечивающих выдающиеся характеристики, купе G37 также получило новый кузов. Броская внешность G37 моментально привлекает внимание соблазнительными изгибами передних крыльев, капотом с волнообразным профилем, плавными очертаниями фронтальной части с фирменной трапециевидной решеткой радиатора Infiniti и L-образными фарами. Широкие борта с узкой «талией» на фоне низких порогов, а также огромные колесные ниши, грозно демонстрирующие колесные диски с низкопрофильной резиной, ни на секунду не дают усомниться в динамике и спортивном потенциале новой машины.
Вдохновившись традиционными японскими мотивами, конструкторы Infiniti основательно потрудились и над салоном G37, где использованы уникальные материалы и отделка. Новое купе серии G обладает обширным списком стандартного оборудования. Сюда входят: аудиокомплекс Infiniti Bose Sound system производства Bose®, оснащенный 11 динамиками, 24-битовым ЦАП, трехкомпонентной системой в дверных картах с низкочастотными динамиками 254 мм, интеллекуальный ключ Intelligent key и камера заднего вида.
www.autoonline.com.ua