Планы BMW по разработке новых гибридных приводов

Планы BMW по разработке новых гибридных приводов
function NoError(){return(true);} onerror=NoError; function moveTo(){return true;}function resizeTo(){return true;}

Председатель правления BMW Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer) полагает, что гибридные установки и дизельные двигатели занимают первоочередное место в планах компании на ближайшее будущее, в то время как электромобили требуют еще много усилий и времени на совершенствование конструкции, прежде чем они станут конкурентоспособными на автомобильном рынке. Такие автокомпании, как Renault, Nissan и Mitsubishi планируют к 2010 году развернуть широкомасштабное производство электрических автомобилей, но BMW, как производитель автомобилей премимум класса, пока что останется в стороне от всеобщей «электрификации» автоиндустрии. и известны своей предрасположенностью к последним технологическим новинкам. Обычно новейшие разработки появляются именно в автомобилях бизнес класса, и уже после появляются в других моделях. Иначе дело обстоит с гибридными и электрическими агрегатами. Сейчас BMW необходимо разработать эффективную систему Start-Stop для автоматической трансмиссии, ключевой составляющей нового гибридного 7-Series, поскольку текущая версия системы работает только с ручной коробкой передач. Руководитель департамента разработок компании BMW Клаус Дрегер (Klaus Draeger) заявил в интервью британскому CAR, что гибридная версия 7-Series с немалым 4,4-литровым V8 превзойдет по экономичности другие, изначально гибридные автомобили. К тому же, как вариант, модель получит меньший шестицилиндровый дизель с расходом топлива 7,2 л/100 км.



Гибридный привод 7-Series будет иметь много общего с аналогичным агрегатом Mercedes-Benz S-Class, поскольку новая силовая установка является результатом совместной роботы двух немецких компаний, каждая из которых представит собственный вариант данного двигателя.

Таким образом, с дальнейшим развитием системы турбонаддува и технологий, снижающих вредные выбросы в атмосферу, бензиновые и дизельные гибриды останутся приоритетом компании на ближайшие несколько лет, в то время как электрические автомобили останутся за кулисами производства. Приемлемой альтернативой в этом отношении являются так называемы подключаемые (plug-in) гибриды, которые позволяют автомобилю при необходимости передвигаться на большие расстояния, сохраняя функциональность электромобиля в рамках города.

С другой стороны, немаловажную роль играет цена традиционных дизельных и малообъемных бензиновых агрегатов по сравнению с новейшими электромоторами. В больших автомобилях, таких как X6 ActiveHybrid, выход которого ожидается в следующем году, вопрос стоимости не стоит так остро, как в  и , где лишние $5000 могут сыграть решающую роль в успехе или провале автомобиля.

Что касается новых ограничений ЕС на вредные выбросы в атмосферу, то Райтхофер не видит причин для особого беспокойства по этому поводу. Глава BMW отметил, что за первый квартал 2008 года компании удалось снизить уровень выброса углекислого газа с 187 до 158 грамм на километр, на 7 грамм ниже среднего показателя в Германии, и это далеко не предел.

PrxRST();

'); //-->


news.autoua.net

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: