Покупать талончики в киоске будет выгодней, чем у кондуктора
Как рассказал глава киевского отделения АМК Сергей Кириленко, переход с 50 копеек к 2 гривням слишком больно ударит по кошелькам киевлян, что должно учитываться, и даже если цена обоснована, антимонопольщики будут настаивать, чтобы рост был хотя бы постепенный. Если же рекомендации АМК не будут приняты во внимание, на подземку могут завести дело о защите экономической конкуренции по антимонопольному законодательству. Но в пресс-службе метрополитена говорят, что будут выполнять рекомендации Киеврады и КГГА, а экономические обоснования поднятия тарифов предоставят. О поэтапном введении новых цен не думали.
На фоне повышения проезда, могут снова "подпрыгнуть" и маршруточные тарифы. "Сейчас у нас нет причин поднимать цены на проезд: солярка не дорожает, однако подорожание общественного транспорта, думаю, вызовет рост цены аренды стоянки, нужно будет повышать зарплаты механикам, транспортным врачам, тогда мы будем просто вынуждены поднять и свою цену", рассказал частный перевозчик Николай Бацан. Сейчас самая дорогая маршрутка стоит 2 грн., проезд может повыситься до 3 грн. Хотя, в принципе, маршрутчики думают, что могут обойтись и без повышения. "Если не поднять цены, все к нам побегут. Кому охота тащиться в троллейбусе, если можно быстрее доехать?", - говорят перевозчики.
Как сообщалось, киевское городское отделение Антимонопольного комитета рекомендует коммунальному предприятию "Киевский метрополитен" воздержаться от необоснованного повышения тарифов на проезд.
www.ukrindustrial.com