Porsche 911 Carrera тестирует новую трансмиссию PDK
После того как Nissan и Cadillac объявили рекордные результаты своих спорткаров на «Кольце» Нюрбургринга, немецкому концерну Porsche не терпится похвастаться достижениями с новой полуавтоматической трансмиссией с двойным сцеплением под названием Porsche Doppelkupplung (PDK) и активной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM). Компания утверждает, что новая PDK переключается на 60% быстрее прежней автоматической Tiptronic S, и при этом она более экономична, чем РКПП.Для сравнения Porsche протестировал три версии Carrera. Быстрее все оказалась (кто бы мог догадаться) именно Carrera S с коробкой передач PDK, которая прошла трассу за 7 мин 50 с. Та же версия, но уже с ручной шестиступенчатой трансмиссией справилась с «Кольцом» за 7:58 мин, а почетное третье место заняла нынешняя версия Carrera S с показателем 8:02 мин.
function NoError(){return(true);} onerror=NoError; function moveTo(){return true;}function resizeTo(){return true;}
Тем не менее, немецкому купе не удалось побить рекорд GT-R, которому хватило всего 7:29 мин, хотя по сравнению с ним результат спорткара CTS-V (7:59 мин) уже не выглядит таким внушительным.
PrxRST();
'); //-->
news.autoua.net