Porsche 911 экономит на двигателях

В легендарном оппозитном двигателе Porsche с шестью горизонтально расположенными цилиндрами, отслужившем в нескольких поколениях модели 911, может стать на два цилиндра меньше - данный вариант рассматривается высшими чинами Porsche как компромисс производительности в нелегких для спортивных автомобилей временах со все более жесткими ограничениями на вредные выбросы, когда забота об окружающей среде становится частью имиджа. По информации издания Motor Authority, один из инженеров немецкой компании заявил на пресс-конференции в Австралии, посвященной презентации нового Porsche 911, что "при крайней необходимости" будущие модели получат четырехцилиндровые агрегаты в качестве альтернативы традиционным шестицилиндровым двигателям. Томас Крикельберг, ответственный за развитие силовых агрегатов, отметил, что нынешний оппозитный двигатель Porsche построен таким образом, что снятие двух цилиндров не предполагает кардинального изменения конструкции.



На сегодняшний день оппозитные четырехцилиндровые двигатели мощностью до 300 лошадиных сил используют такие модели, как Subaru Impreza WRX с турбонаддувом.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: