Porsche GT Street для людей из параллельных миров
Изменения в аэродинамике получились, как всегда, эффектными и не менее эффективными, ведь для их создания постоянно использовалась аэродинамическая труба. Так что теперь многочисленная армия различных воздухозаборников с успехом преследует стандартные цели любого быстрого автомобиля – уменьшать коэффициент аэродинамического сопротивления, охлаждать то, что постоянно хочет сгореть, а также прижимать к земле то, что очень хочет взлететь. С эстетической точки зрения лучше всего удался передний бампер, у которого в недрах огромных зияющих отверстий очень красиво смотрятся диодные противотуманные фары. Впечатляют и 20-дюймовые колесные диски, выкрашенные в черный цвет, а также заднее антикрыло, под которым располагается маленький атомный реактор.
Радиации в нем, конечно, пугаться не стоит, но мощность этого мотора действительно внушает уважение. С рабочего объема в 3,6 литра этот Porsche с помощью пары турбин снимает целых 630 л.с. при 6800 об/мин. Помимо этого GT Street обладает и весьма внушительным крутящим моментом, сравнимым с небольшим тепловозом, – 820 Нм при 4500 об/мин. С помощью нехитрых вычислений можно легко обнаружить, что энерговооруженность этого болида составляет 2,53 л.с. на 1 кг снаряженной массы, а с 1 литра рабочего объема мастера из TechArt могут снять целых 175 л.с.
Все это великолепие позволяет GT Street по праву находиться в верхнем эшелоне самых быстрых городских автомобилей, ведь до скорости в 100 км/ч этот Porsche разгоняется всего за 3,2 секунды, если он снабжен коробкой Tiptronic S. Если же GT экипирован ручной коробкой передач, то разгон составит 3,4 секунды, а скоростной барьер в 200 км/ч покорится уже через 10,9 секунды после старта. Весьма полезной при таких возможностях будет модифицированная подвеска, которая создана на основе стандартной системы PASM. Одна из особенностей заключается в том, что даже когда амортизаторы находятся в режиме Normal, обеспечивая более-менее комфортную езду, в быстрых поворотах GT Street самостоятельно адаптирует жесткость, проявляя своеобразную заботу не только о своей безопасности, но и о водителе.
Пространство салона также не могло остаться без внимания. Эксклюзивный кожаный интерьер теперь выполнен с использованием контрастных стежков и эффектных карбоновых вставок. На месте и такие непременные алюминиевые атрибуты, как педали, площадка для отдыха левой ноги и рычаг переключения передач. Центральной частью ансамбля, без сомнений, является рулевое колесо, которое специально модифицировали для более удобного хвата. Изюминкой же по уже сложившейся традиции можно смело назвать светящийся на порогах логотип компании TechArt.
Таким образом, полностью переделав новенький Porsche, в TechArt умудрились не только выполнить поставленную задачу, но и создать еще один достойный автомобиль, который сможет по первому зову водителя разогнаться до скорости в 345 км/ч, если ему хватит дороги. Вот только лучше его перед этим все-таки купить, тем более что и цена не так уж высока – всего 245 000 евро.
www.ukrindustrial.com